Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

4444

Добрый день. Невозможно просто уже, я очень Вас прошу оперативно разобраться в нашей ситуации 9 дней прошло, это издевательство какое-то. Продажи встали и никто не может нам помочь.
Что происходит? У вас в поддержке есть люди, которые решают вопросы, а не отписываются что-то вроде "это займет больше времени, ожидайте" или "спустя месяц...актулен ли еще вопрос".

У нас конкретно встали продажи. Мы выполнили все требования. Наши товары скрыты. В чем сложность отобразить их. Куда мне написать?

Наши обращения.
#407188
#407067
#398924
#389480
#385967

Сигнализирование группе поддержки не помогает. Мы в недоумении.

Ответить