Сотрудник АльфаБанка за меня подал заявку на кредитную карту, о которой я и не знал
Только что получил карту Альфа-Банка. Ещё даже не начал ей пользоваться, а уже словил негатив.
Карту привез сотрудник, который оформлял её выдачу. Активировал её через приложение на своём телефоне, отдал мне и был таков. Приложение установить он не может, это уже пилить в отделение, хотя на странице, ссылка на которую приходит в СМС о том, что сегодня подъедет сотрудник с картой, написано, что такая возможность есть.
Окей, дома пытаюсь зайти в личный кабинет на сайте, но не приходят СМС с кодом. Звоню в банк, выясняется, что вместо СМС, код отправляется в пуш-уведомлении на телефон этому сотруднику, который выдавал мне карту. Видимо, он даже не удосужился из него выйти. Но есть момент ещё интереснее: при звонке в колл-центр, робот сказал мне, что есть заявка на кредитную карту, о которой я в первый раз слышу. Оказывается, этот сотрудник ещё и её на меня оформил. Он не предлагал её оформить, ни слова о ней не говорил. Просто взял и оформил её на меня не ставя меня об этом в известность.
Спасибо ответственному оператору колл-центра, который помог и рассказал о возможных вариантах решения проблемы. Он оформил заявку на отмену заявки (!) на кредитную карту, посмотрел что делать с тем, что у выезжавшего сотрудника выполнен вход в мой личный кабинет банка в приложении на его телефоне. Оператор сказал, что: либо он позже сегодня отзвонится о решённой проблеме, либо нужно звонить самому с утра и решать вопрос с сотрудниками ответственного отдела, чтобы они уже выполнили выход из приложения.
Обслуживание в Альфе началось совсем не радостно, уже подумываю, а не закрыть ли и дебетовую карту их вместе с кредитной. Таких действий со стороны сотрудников быть не должно, но не удивлюсь, если они наоборот поощряются руководством.