Сделал на Wildberries пару заказов.

В качестве пункта выдачи указал адрес, где есть доступ для маломобильных категорий граждан (я сейчас передвигаюсь на коляске из-за перелома ноги).

В процессе доставки, Wildberries В ОДНОСТОРОННЕМ порядке и БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ со мной изменили пункт выдачи на совершенно другой, где полностью отсутствует инфраструктура для перемещения покупателей на инвалидной коляске.

Поскольку выкупить данные заказы мне не предоставлялось возможным по указанным выше причинам, невостребованные заказы отменились и с меня было удержано по 100 руб. за возврат каждой позиции.

Начался кейс о том, как крупные компании относятся к маломобильным гражданам. Составлена жалоба в Роспотребнадзор.

1
17 комментариев