Ноутбук из Озона с доставкой из Китая, печальный опыт
История будет поучительная, но грустная.
Решил, что накопил достаточно денег и готов купить себе ноутбук. Предложений в РФ не так много, выбор остановился на Lenovo Legion 7 Slim.
Ранее я заказывал технику на Озоне, причем даже достаточно дорогую, был опыт покупки через OZON Global, поэтому не ожидал столкнуться с какими-то трудностями. Меня радует, как развивается Ozon в РФ, наконец-то у них получается что-то похожее на их референс в виде Амазона, но есть нюансы, особенно, если посмотреть на мою ситуацию с точки зрения клиента, а не объективно)
Нашёл на Ozon ноутбук, цена была близкой к правде 1500$.
Сделал заказ 02753812-0131 15 февраля, продавец не отправлял заказ, пришлось ждать две недели, так как продавец (гад) не отправлял заказ. Было очень неприятно просто 2 недели ждать и потом получить сообщение, что упс, что-то пошло не так - вот тебе деньги обратно(
Я как истинный исследователь, решил наступить на грабли второй раз. Нашел другого продавца и заказал ноутбук уже 3 марта Заказ № 02753812-0134. Я был доволен, так как продавец сразу создал накладную и оперативно отправил мне ноутбук. Я радовался каждому движению и ждал ноутбук в пункте выдачи. Ноутбук доехал за 2 недели и я пришел забирать ноутбук на ПВЗ. Увидев коробку - мое настроение испортилось, вместо нормальной - была детская коробка весом в 2 кг, вместо 4. То есть тут все очевидно даже по весу ( я как-то не догадался раньше чекнуть вес). Сотрудник ПВЗ сказал, что надо оформлять возврат только через Ozon и нельзя прямо в ПВЗ открыть и отказаться, хотя на**во (обман) очевиден. Я так грубо пишу, потому что здесь очевиден мошеннический умысел и нет шанса, что это произошло случайно. Достаточно поискать подобные истории в интернете, которых достаточно много. Жаль, что это происходит и непонятно, почему @Ozon ничего с этим не может сделать. Почему элементарно нельзя контролировать вес посылки и карточки товара?
Так вот забрал ноутбук, вот эта красота
Написал сразу в поддержку @Ozon и началась тягомотная история про напишите продавцу, он должен ответить, хотя все очевидно. Продавец сказал, что перепутал и сейчас отправит мне новый ноутбук, только скинь мне свои данные (Ага). Продавец на каждом этапе тянул время до последнего момента, предложил компенсацию в 300!!! рублей (может он тоже знает русские мемы, но я точно уловил отсылку к трактористу, что выглядело откровенным издевательством). В итоге все-таки он согласовал отправку обратно и теперь мне надо отправить этот ноутбук в Китай, дождаться, пока он его получит, а делать это он будет максимально долго и отвечать потом также долго, хотя проверять и разбираться тут нечего ,все очевидно же. В итоге я целый месяц без денег на ноутбук и в "подвешенном" состоянии. Печаль беда, сегодня 22 марта. Как закончится эта история, я напишу чем закончилось.
Хочется сделать табличку или что-то наподобие того, чтобы было видно Когда я заказал, когда, продавец отправил, когда я получил, когда кто написал и ответил, но не нашёл в интерфейсе Ozon этого, а жаль. Особенно печалит ,что у меня подписка Premium, я рассчитывал на нечто похожее, как у Amazon, но не тут-то было. Если честно, не очень добрые мысли сейчас после вот этого всего, ощущаешь себя странно, когда всё очевидно, а ты сделать ничего не можешь.