Яндекс.Доставка выдали чужому человеку возврат Авито
20 марта 2024 года в пункт выдачи Яндекса по адресу МО, Путилково, Сходненская 11 мне вернулся возврат моего товара, который был отправлен Авито доставкой, номер заказа P000110638681.
Все было хорошо, хранение до 27 марта, пока вчера вечером 21 марта я не получила СМС, что мой заказ закрыт и выдан.
Я сразу, как это обнаружила, побежала на пункт выдачи, где сотрудница Симакина О.Л. мне сообщила, что она подумала, что заказ пришел кто-то забирать за меня и выдала его чужому человеку без проверки паспортных данных и без подтверждения по смс-коду на телефон. Хотя обязана была это сделать.
Дала мне сфотографировать акт, в котором стоит чья-то подпись без расшифровки.
Что делать дальше она сообщить не смогла.
В поддержке Авито ответили, что заказ выдается по коду, отправленному на телефон, и не предполагается, что такая ситуация могла произойти. Но она произошла! И к сожалению, со мной.
Яндекс предлагает написать в Авито и говорит, что ребята из Авито обязательно помогут. Но ответ из авито выложен выше
Хотелось бы получить разъяснения, наказать виновных, а также получить денежную компенсацию. Так как все товары отправленные авито застрахованы, в данном случае на 2000 рублей. Только почему-то защита продавца заканчивается в тот момент, когда заказ выдают. Да, ведь по правилам сотрудники не могли выдать посылку чужому человеку. Но почему-то правила нарушились. И оставили человека без товара и без денег. Поэтому, требую разобраться в данной ситуации как можно скорее.