Все было хорошо, хранение до 27 марта, пока вчера вечером 21 марта я не получила СМС, что мой заказ закрыт и выдан.
Я сразу, как это обнаружила, побежала на пункт выдачи, где сотрудница Симакина О.Л. мне сообщила, что она подумала, что заказ пришел кто-то забирать за меня и выдала его чужому человеку без проверки паспортных данных и без подтверждения по смс-коду на телефон. Хотя обязана была это сделать.
Дала мне сфотографировать акт, в котором стоит чья-то подпись без расшифровки.
Хранение до 27 марта. Вы особо не чешетесь. Пусть полежит.
Но 21 его кто-то забрал и у вас сразу время появилось туда сбегать.
Урок на будущее...если что-то пришло на пвз, лучше сразу сбегать забрать. Целее будет.
Но это все не отменяет конечно шикарной работы сотрудников...нулевая безопасность посылок.
бред пишешь дядя
я возврат/получения делаю когда мне удобно а не когда она приехало
тут налицо конкретный проеб сотрудника на приемке
Ну у всех разные причины, мне допустим не хотелось идти с маленьким ребёнком. Спокойно ждала до выходных, так как выдача то по паспорту и коду, куда оно пропадет, конечно теперь это мне урок, что надо забирать все сразу. Как только приехало в ПВЗ. И хоть с ребёнком, хоть с ветрянкой)))
Здравствуйте, Маргарита. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы всё проверили.
Халатность сотрудницы, если ваши данные кем-то не были "перехвачены")
В таких случаях с ПВЗ обычно разбираться нужно и через собственника компенсацию получать.
Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.