Анна, здравствуйте. Простите, что товар оказался повреждён. С курьером проведём беседу на тему того, что нужно ждать проверку товара клиентом, а не уезжать сразу. В поддержке вам хотели помочь с оформлением возврата с курьером, но выяснилось, что в районе вашего адреса курьерская служба не осуществляет возврат, поэтому вернуть товар нужно в пункт выдачи. Предлагаем вам отвезти печь на такси. После пришлите нам чек поездки, мы вам компенсируем затраты.
На всякий случай я бы это в бумажном виде затребовал. Или ссылками на конкретные пункты правил. Потому что здесь агент поддержки говорит что компенсируют. А в тот момент когда вы компенсацию попросите вам скажут: извините вас некорректно проконсультировали. Ничего вам не положено. С сотрудников проведем беседу. Это здесь сплошь и рядом такое.
Анна, здравствуйте. Простите, что товар оказался повреждён. С курьером проведём беседу на тему того, что нужно ждать проверку товара клиентом, а не уезжать сразу. В поддержке вам хотели помочь с оформлением возврата с курьером, но выяснилось, что в районе вашего адреса курьерская служба не осуществляет возврат, поэтому вернуть товар нужно в пункт выдачи. Предлагаем вам отвезти печь на такси. После пришлите нам чек поездки, мы вам компенсируем затраты.
На всякий случай я бы это в бумажном виде затребовал. Или ссылками на конкретные пункты правил. Потому что здесь агент поддержки говорит что компенсируют. А в тот момент когда вы компенсацию попросите вам скажут: извините вас некорректно проконсультировали. Ничего вам не положено. С сотрудников проведем беседу.
Это здесь сплошь и рядом такое.