АПД Все комментарии с указаниями, что я должна ходить исключительно в сопровождении других людей, что я должна не портить жизнь мальчику своими капризами, и комментарии с переходом на мою личность удалены и будут удаляться дальше.
АПД2 "Екатерина, здравствуйте! Спасибо большое за вашу обратную связь, для нас важен фидбек наших клиентов, и мы сожалеем, что коммуникация с нами вызвала у вас столь негативные эмоции. Мы обсудили с коллегами данную ситуацию и видим, что вероятно возникло недопонимание. К сожалению, наш сотрудник на точке действительно имеет довольно тихий голос и, вероятно, не совсем правильно воспринял вашу просьбу говорить громче, мы проработали с ним этот момент и он постарается в следующий раз учитывать это при общении с клиентами.Мы также обратили внимание сотрудников данного офиса на необходимость более отчетливо доносить варианты оплаты. Приносим свои извинения за то, что данная ситуация вызвала такие неудобства"
Очень жаль, что доносить такие простые вещи приходится такими сложными способами.
СДЭК, если все это правда, то это один из самых отвратительных сервисов, которые я встречала (а я встречала очень много). Я даже не знаю, как тут можно отмыться
Вы в Москве? Могу сводить на экскурсию — сами послушаете
Может он свой голос на выборах отдал.