Магазин "Спортмастер" потратил 6 часов моего времени и пока не решил проблему
Всем привет, меня зовут Павел и я больше не покупаю товары в магазине "Спортмастер"!
Для этой статьи больше подходит название "Помогите "Спортмастеру" найти хороший клиентский сервис или как "Спортмастер" избавляется от клиентов", но такое название слишком эмоциональное и не достойно быть в заголовке, поэтому оставлю его здесь.
Одним солнечным воскресным утром мне пришла в голову хорошая идея - купить напольную боксерскую грушу сыну, чтобы он начал тренировать удар с детства и к 25 годам мог дать существенный отпор некачественному клиентскому сервису, где бы он не был. Ну и праздник - 23 февраля был, хотелось подарить что-то, чего он не ожидал.
У меня не было сомнения, в каком магазине нужно купить данный спортивный инвентарь, ведь я часто покупаю спортивную одежду, обувь и спортивные товары в "Спортмастере". Осталось посмотреть на сайте ассортимент, наличие и поехать в максимально близкий ко мне магазин. Этим магазином оказался "Спортмастер" по адресу: Энтузиастов шоссе, 12 ст2 в ТЦ "Город", возле м. Авиамоторная.
Я приехал туда за 40 минут, еще за 20 нашел коробку с нужным товаром, 15 минут простоял в очереди и довольный 40 минут ехал обратно дарить подарок.
После распаковки и попытки накачать грушу заметил разрыв по шву и стал объяснять раздосадованному ребенку, что поиграть получиться только завтра, когда папа быстро съездит и обменяет товар на не бракованный. На следующий день, за 40 минут я доехал в "Спортмастер" по указанному выше адресу и мне предложили встать в очередь к администратору, я постоял всего лишь 30 минут в очереди, после чего смог показать бракованный товар. Далее началось невероятное: я заполнил заявление на экспертизу (20 минут, в этот момент персонал постоянно переспрашивал друг у друга в какие поля и что писать), ушел домой без подарка ребенку, потратил в сумме почти 3 часа. При этом в магазине добрые консультанты постоянно напоминали мне, что все происходит в рамках закона и это нормально.
Далее через 3 дня мне позвонили из магазина и радостно сообщили, что экспертиза закончилась в мою пользу и как вы думаете, что дальше? Мне сообщили , что я должен приехать в магазин, написать заявление на возврат и получить в течении пары недель свои деньги =)
ИТОГ
В сумме я потратил почти 6 часов на подарок, которого нет, израсходовал бензин, нервы и веру в клиентский сервис "Спортмастера". И это происходит в самой крупном спортивном магазине в России. Каждый раз, когда вам придет в голову купить что-то в данном магазине, подумайте, может потенциально потраченное время лучше провести с семьей...