Яндекс.Еда даёт бонус за безделье

Узнал о революционной системе мотивации от Яндекса. Во всём мире компании мотивируют сотрудников за выработку. Работаешь больше и эффективнее — получаешь больше денег. Яндекс же даёт бонус курьерам, которые не работали последнее время, чтобы мотивировать их выйти на работу. Получается, что те, кто работают много, в дураках. Они ведь и так работают. Зачем им доплачивать, верно?

Слот сотрудника, который работает постоянно. Бонус за цель — 600 рублей. Коэффициент +0,2.
Слот сотрудника, который работает постоянно. Бонус за цель — 600 рублей. Коэффициент +0,2.
Слот сотрудника, который не работал последнее время. Бонус за цель — 900 рублей. Коэффициент +1,8.
Слот сотрудника, который не работал последнее время. Бонус за цель — 900 рублей. Коэффициент +1,8.

Получается, что человек, который работал меньше, принёс компании меньше прибыли, получает в 9! раз больше дополнительный коэффициент и на треть больше бонус за цель.

Вместо того чтобы давать бонусы за эффективность и стаж, чтобы мотивировать курьеров работать чаще и дольше, кто-то в Яндексе разродился гениальной идеей давать бонус за отдых.

Когда узнал об этой схеме мотивации, моя мотивация работать в Яндексе сильно упала. Я считаю, что это совершенно несправедливо и должно быть пересмотрено.

Ставьте лайки и пишите, согласны или нет.

33
3 комментария

@Яндекс.еда как однако интересно, действительно...считаю, есть косяк

2
Ответить

Вы не находите что это все ок?
Ну типа человек не работал месяц. Не заработал за это время ничего.
Ему там на пару дней дадут увеличивающий кэф. А потом обратно срежут до нормы. По факту он в проигрыше. Потому что до этого месяц валял дурака.
А тот, кто работал весь этот месяц, даже с кэфом 0.2 заработал куда больше.
Не вижу ничего такого тут. Обычная мотивация вернутся на работу.
Ну и плюс где тут пруфы, что это скрины именно тех людей, которых вы описываете? :)

2
Ответить

А какой мне смысл выдумывать? Да и лично вам мне доказывать нечего. Яндекс знает, что это так.

«По факту он в проигрыше. Потому что до этого месяц валял дурака».
Вот именно. Это выбор человека, и у него уже есть мотивация — отсутствие денег. Мотивировать за это бонусами несправедливо. Если вы это не понимаете, то живёте в королевстве кривых зеркал.

Вероятно, бонусом Яндекс вызывает курьеров, когда их недостаточно на смене. Так вот, если @Яндекс.еда станет мотивировать за выработку и стаж, то курьеры будут работать чаще и дольше, и не нужно будет вытаскивать с дивана тех, кто не работает. Я точно буду работать больше, чтобы получить заведомо оговоренный денежный бонус (а не ачивку 😂).

Ответить