Добрый день! Пишу по теме, наверное уже заезженной. Но именно в моем случае вскрылись некоторые нюансы, о которых раньше никто не писал про Ozon Global. Я и моя семья очень часто покупают на озон. Мы приносим неплохой доход площадке. Пишу от безысходности, так как ситуация никак не решается. Я знал, что заказывая с озон у продавца из другой страны…
Михаил, добрый день! Простите, что продавец прислал не тот смартфон. В чате он активно отвечает вам, в ближайшее время сообщит наименование для заполнения декларации. У нас нет всех полных данных о селлере, поэтому в поддержке вас ориентировали на ответ продавца. Сейчас заявка на возврат 128532604-R1 в статусе "На проверке у продавца", следим вместе с вами за ней. Пожалуйста, не переживайте, если срок возврата выйдет, то мы поможем с оформлением новой заявки, вернуть деньги за телефон вы сможете.
Продавец не отвечает в чате, откуда вы это взяли? У меня ситуация - я не могу ничего сделать с заказом. Он не прислал не тот смартфон, он прислал хлам. Ровно такой же, как и другому покупателю. Как я и говорил - он это сделал заведомо. Что мне сейчас ждать от продавца? Какой по вашему ответ мне даст? Он написал - нужен товар, высылайте я отправлю. Во-первых: доставка стоит 7500 рублей она мне вообще вернется? Я ее оплачиваю при доставке. Второе: вы видите название компании? Почему по некоторым ситуациям вы даете ответ, а по моим - опять ничего? Что мне делать, если продавец ответит мне через 5 дней? Или 3? Или через 12? Он предоставил всю информацию - на бумаге, только с ней ничего нельзя сделать. Дайте пояснение, как по вашему должна разрешиться ситуация
Правильно ли я понимаю, что после всех моих доказательств, поведения продавца, указание его "имени" как нечто из 38 (!!!) символов - вы не считаете его мошенником?
Мои скришоты:
1. С указанием что продавец ОТВЕЧАЕТ РЕДКО
2. Что я не первый кого обманул именно ОН
3. Что имя получателя специально составлено так, чтобы я ОШИБСЯ в возврате, или вообще не смог его сделать.
4. Что товар, на который я теоритически оставлю отзыв, вообще нигде не отобразится?
5. Что все товары у него с плашкой "новинка" а где ее нет, там уже видно, что он кого то обманул?
Для вас этого мало?
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ
"Вернуть деньги за телефон вы сможете" когда, ребята? Покупка была в начале марта, сейчас уже апрель. И дело по возврату ВООБЩЕ не сдвигается с мертвой точки. Более того, сейчас перешел на страницу по моему возврату, там вообще исчезли все данные: куда отправлять, кому и так далее. Ждем 3 дня, чтобы продавец закрыл магазин?
Итак, мне ответили из поддержки Озон. Сказали, что сдавать товар пока не нужно, а нужно ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ 7 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПРОДАВЕЦ РЕШИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ С ВОЗВРАТОМ. То есть, я ждал 4 дня, теперь буду ждать еще 7, потом он сделает то же самое - откажет в возврате и все по новой?
Комментарий недоступен