Добрый день! Пишу по теме, наверное уже заезженной. Но именно в моем случае вскрылись некоторые нюансы, о которых раньше никто не писал про Ozon Global. Я и моя семья очень часто покупают на озон. Мы приносим неплохой доход площадке. Пишу от безысходности, так как ситуация никак не решается. Я знал, что заказывая с озон у продавца из другой страны…
Ну точно, такая же ситуация и у меня, заказала велик, заказала велосипед у продавца, продавец не высылает товар, с магазина исчезли всё товары, при нажатии на свой товар, пишет не возможна доставка в ваш регион, с продавцом никак не связаться, написала в поддержку Озон, о том что продавец мошейник, исчез с магазина. Но озон говорит ждите 30 дней, после обещанной даты. Почему я должна ждать эти 30 дней. Я так понимаю что деньги находятся на счету Озона, продавец не выслал заказ, заказ я попросила отменить, в чем проблема вернуть деньги сразу? Подозреваю, что озон специально сам создаёт страницы, дабы пользоваться деньгами на халяву, давать наши деньги под проценты другим клиентам, поэтому и тянут с возвратами.