Озон перекладывает убытки на продавца

Прошу совета в ситуации: Я ИП, как продавец, продала на Озон процессор за 62000 (+-). Соответственно, по классике жанра, по прошествии нескольких месяцев покупатель делает возврат с утверждением, что процессор нерабочий, прикладывая к заявлению фото не моего процессора. Благо на Озон к тому моменту не осталось товаров и денежных средств и в ЛК появилась лишь отрицательная сумма (задолженность). Получив возврат, зафиксировали всё на фото/видео. При отправке с нашей стороны так-же была видеофиксация. 16.02.2024 открыли спор, далее: все аргументы на Вашей стороне, мы Вам всё компенсируем и пр. В споре согласились на компенсацию (нажали кнопку). После этого от озона шли стандартные отписки, баланс так и оставался отрицательным. Длилось это до 23.03.2024. После этого в переписке от поддержки возник новый диалог с просьбой предоставить файлы, которые и так до этого были предоставлены. Не вопрос, всё было заново залито, и снова нам подтвердили, что все аргументы в нашу пользу. На этом всё. И что-же я узнаю сегодня. Оказывается, чтобы получить компенсацию .... нужно было снова согласиться и нажать кнопочку, которую уже нажимала более месяца назад в открытом споре. А так как я не сделала это в течение 7 дней, то от компенсации я автоматически отказалась.

В техподдержке выдают Ctrl+c Ctrl+v и ничего не отвечают по факту.

Должна ли я предпринять какие-либо действия заранее, т.к. в ЛК 62000 с минусом, соответственно в ближайшем акте сверки появится задолженность, с которой я естественно не соглашусь, но это повод для Озон начать суд (или повод для меня?).

Вот так. Схема проста, покупатель (если он есть на самом деле) остался с процессором и возвратом денег а озон решил проблемы за наш счет.

Озон перекладывает убытки на продавца
9
14 комментариев