OZON - ошибки признавать будем или нет?

Я пишу уже третью статью за 3 дня, а все потому что я желаю разобраться в данной ситуации, как и многие другие "потерпевшие" продавцы.

Моя история тянется со вчерашнего дня, когда с меня списали 12,5 тысяч за подписку, которую я не подключала, но озон не признает факт существования бага в их системе и уже тем более не желает его никак фиксить - что это если не умысел?

Сегодня мне чудесным образом снова подключилась подписка, которую.. внимание..я уже отключала! (напомню, отключила подписку через 11 минут после ее подключения) и я сразу же вытирая слезы с щек:) написала в поддержку и статью здесь.

Ко мне на помощь сразу же подключился Ozon и другие потерпевшие...ну и что Вы думаете - это ошибка Ozon, они отписались мне в обращении, что действительно подписка не должна была мне подключиться, ведь я же ее отключила.

А теперь к самому главному, Ozon, так если сегодня у Вас произошел мощнеший баг с автопродлением дорогущей подписки всем пользователям, которые ее ранее отключили ( я знаю, что баг массовый, я уже нашла своих друзей по несчастью) и Вам пришлось ее всем отключать, так почему же Вы не признате баг с подписками без согласия на то людей? почему не хотите доработать инструмент? Вы же даже признаете "случайное" подключение, но не несете никакой ответственности, то есть случайный клик обходится продавцу в 12,5 тысяч... почему Вы всеми способами избегаете реальных проблем в Вашем бизнесе и не желаете помочь, а только втаптываете в долги перед Вами?

Мной написана официальная жалоба в АКИТ.Я этот вопрос так просто не оставлю.

OZON - ошибки признавать будем или нет?
5
9 комментариев