Курьер Деливери aka Яндекс.Еды бросил доставку у подъезда, не став подниматься из-за неуказания квартиры в момент заказа

03.04.2024 в 11:37 я сделал заказ №240403-0446723 из Пятёрочки в приложении Деливери, или, по сути, в печально известной сливами Яндекс.Еде, что следует даже из транзакции, скриншот которой я прикладываю сюда вместе со скриншотом номера заказа.

Здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание на работу этого курьера и нашли время написать отзыв. Конечно, такого непрофессионализма при выполнении заказов быть не должно.
Мы обязательно передадим информацию в курьерскую службу, чтобы они разобрались в ситуации.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru.

Ответить

Считаете ли вы корректной работу операторов техподдержки, описанную в посте?

2
Ответить