Авито-доставка потеряла посылку, и не возвращает деньги уже месяц

Я активный пользователь Авито. Уже как два года балуюсь на этом сайте онлайн-шоппингом, покупаю всякие диковинки и продаю запылившиеся без дела вещи. Сервис Авито-доставки рекомендует себя как надежный и безопасный. Тот, который при потере товара его разу разыщет, а если нет, то будет на связи с клиентом, вернет деньги и блаблабла.

Так ли это?

До сегодняшнего момента, в который я гневно строчу этот текст с полным ощущением того, что Авито плюнули мне в душу, я думала, что да. Всегда все проходило без накладок (их не было со стороны служб доставки). А вот сейчас… к слову, прочтите, и сделайте вывод сами.

Итак, начнем с начала. Я заказала очередную вещь через боксберри 5 марта. Покупательница отправила его через Почту (получилась такая перекресная доставка). Ну ок. Почему бы и нет?

Примерный срок доставки — 10 марта.
Примерный срок доставки — 10 марта.

До 9 марта заказ добропорядочно передвигается по своему пути из Ленинградской области в Москву.

А вот что было дальше, когда заказ был «передан в Москву», а по трек-коду почты отдан боксберри, история умалчивает. «Ну ладно, мало ли, много заказов, и не успели поменять статус» – подумала я, и стала ждать.

Теперь начинается самое интересное. 12 марта, когда подошел крайний день (по расчетам Авито), когда мой заказ должен быть доставлен, ничего не происходит. По трек коду Почты висит все тот же статус, а трек боксберри выдает ошибку, что, мол, отправление к нам еще не попало, ждите.

Авито-доставка потеряла посылку, и не возвращает деньги уже месяц

Что придет на ум нормальному человеку, который попал в такую ситуацию? Естественно, писать в службу поддержки. Ведь Авито ценят своих клиентов, сейчас извинятся, все сразу решат и будут держать в курсе о том, что, блин, вообще происходит. Ага, щас.

На мои вопросы Авито уверяет, что все ок, в течение 5-и дней разберутся. Ну ладно, ждём.

Естественно, через 5 дней никто не позвонил и не написал. Я взяла инициативу в свои нежные, но уверенные руки и снова напомнила о себе своему любимому маленьким игривым сообщением:

На логичный вопрос Авито снова с грацией Роналду отфутболивает меня на другой конец поля своими блаблабла про 5 дней. Где-то я это уже слышала…

Здесь создалась видимость того, что кому-то важна репутация Авито. Как в стихах: «Если консультант решает проблему клиента – значит, это кому-нибудь нужно…». На этом я успокоилась: есть четкие сроки и ясное обещание. Все круто! НО….

Настает день х. Статус заказа не меняется. Денег нет. Товара нет.

Пишу Авито:

И СНОВА РОНАЛДУ, КАРЛ! Мы же с тобой все уладили. Какие 5 дней? Прошел почти МЕСЯЦ!

На этом я поняла, что Авито (цензура) с высокой колокольни на всех тех, кто платит ему комиссию с Доставки. А у меня продаж с авито-доставкой было ну очень, очень много.

Стоимость этого заказа не такая большая, но всё же… поведение службы доставки и сама политика Авито мне, ну хоть убей, не понятны.

Но не об этом речь. А о том, что я не посоветовала бы никому пользоваться этим сервисом из принципа. По крайней мере, пока Авито не исполнит свои обязанности и не изменит ужасное впечатление, которое осталось от «сотрудничества».

33
9 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим информацию.

Ответить

У меня практика обычно такая, что находу продавца с развитой своей площадкой, и могу там заказать. Если говорит что удобнее через Авито, то через него.

Ответить
Автор

В теории удобный сервис доставки, а на практике наплевательское отношение.
За такое надо бойкотировать и наказывать)

Ответить

Добрый день!
Уточните номер заказа, чтобы предоставить развернутый ответ.

Ответить
Автор

Сказала в лс. Жду ответа.

Ответить
Автор

Пока проблему никто не решил. Все снова тщательно уточняют информацию. В ответ – тишина.

Ответить