До 9 марта заказ добропорядочно передвигается по своему пути из Ленинградской области в Москву.
А вот что было дальше, когда заказ был «передан в Москву», а по трек-коду почты отдан боксберри, история умалчивает. «Ну ладно, мало ли, много заказов, и не успели поменять статус» – подумала я, и стала ждать.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим информацию.
У меня практика обычно такая, что находу продавца с развитой своей площадкой, и могу там заказать. Если говорит что удобнее через Авито, то через него.
В теории удобный сервис доставки, а на практике наплевательское отношение.
За такое надо бойкотировать и наказывать)
Добрый день!
Уточните номер заказа, чтобы предоставить развернутый ответ.
Сказала в лс. Жду ответа.
Пока проблему никто не решил. Все снова тщательно уточняют информацию. В ответ – тишина.