Сбербанк, ЦПЛ и Мегамаркет не начислили баллы Сберспасибо за заказ
19 августа 2023 г. сделала заказ на маркетплейсе Мегамаркет. Номер доставки № 371 423 211.
Получила заказ, претензий к качеству и срокам доставки нет, я и вся семья довольны. Покупка была достаточно крупная. После того, как забрали заказ стали ждать бонусы Сберспасибо, чтобы ещё что-нибудь купить на Мегамаркете, так как на это был расчёт при покупке.
Выбрали "Мегамаркет" из-за наиболее выгодных и удобных условий программы лояльности Сберспасибо. К сожалению, баллы так и не пришли, что очень меня огорчило. Самостоятельное написание претензий ничего не дало, ждали, что наконец-то начислят, но нет.
В итоге решили написать претензию с юристом.Отправила претензии заказным письмом с описью вложения в адрес ООО Маркетплейс и АО ЦПЛ. Маркетплейс получили претензию 7 февраля 2024, ЦПЛ получили претензию 5 февраля 2024. Также продублировали претензии на адреса электронных почт компаний.
Ответы на электронную почту максимально огорчили. ЦПЛ отвечает, что их адрес электронной почты предназначен для разблокировки бонусов. Противоречиво, на мой взгляд.
Клиентский сервис Мегамаркет зарегистрировал обращение GDS-2927390, но ответ по существу так и не дал. Только перенаправил меня обратно к ЦПЛ и "накидал" ссылок на устаревшую судебную практику, хотя все уже знают, что Закон о защите прав потребителей действует и на программы лояльности. Ответ Маркета прикладываю в виде ссылки на гугл диск.
Промежуточные итоги:
Бумажные претензии проигнорированы, на электронные ответили шаблонами, видимо никто не хочет разбираться и легче упомянуть какое-то злоупотребление правилами и ничего не делать.
Сейчас решаю, стоит ли идти в суд, потому что очень обидно, когда ведешься на обещание Маркетплейсов, выполняешь все условия программ лояльности, и в итоге ничего не получаешь.
Уважаемые представители компаний, решите, пожалуйста, эту проблему и начислите баллы, и покажите своим коллегам, как надо работать!
С Уважением, Анна Турлинова