Юла: Любое размешение теперь платное
Резко закрылись все объявления на Юле. После попытки перевыставить лот, начали требовать деньги - абсолютно за все.
Юла, это мягко говоря странный сервис. Помимо бесконечных багов, банов за красивую картинку, отсутствие доставки и прочих идиатизмов, за много лет пользования я продал там только всего одну вещь с очень большим напрягом. Многие вообще ничего не продали.
Юлу запустили по хотелке Бориса Добродеева, сына известного чиновника и тогдашнего CEO Mail.ru. Он увидел, что инвесторы неплохо оценили Авито и пожелал сделать аналог, без всякой стратегии развития и понимания бизнеса. Скопировать то скопировали, но вот после этого сервис никак не развивался, только пожирал ресурсы.
На место одного чиновника посадили другого чиновника. Владимир Кириенко вообще далек от цифрового бизнеса и мало себе представляет, что такое продуктовая разработка. А тут видать прошла стратсессия, увидел, что Юла пожирает ресурсы и дал указание - монетизировать. "Эффективный" менеджер поставил KPI, беги исполняй. А монетизировать то и нечего. Единственный сценарий - сделать все платным. То что это может убить бизнес мало кого волнует, подчиненным лишь бы посидеть на стуле еще немного.
После ввода платных объявлений принял решение больше не пользоваться Юлой.