Озон заблокировал аккаунт покупателя
Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.
Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, возврат делал…
Также заблокировал Озон. Товары уже оплачены и сейчас в пункте выдачи, но я не могу их получить без штрих кода, к которому у меня нет доступа. Как обратно получить деньги после возврата товаров продавцу неясно. В идеале я просто хочу получить свои купленные товары.
Людмила, добрый день. Сообщите id аккаунта или любой номер заказа, мы проверим ситуацию.