Начал я искать различную информацию, которая позволит мне составить претензию, в т. ч брал инфу с docs.ozon.ru, а так же уточнял интересующие моменты в поддержке. Как я понял из docs.ozon.ru + мне объяснили в поддержке ; Ozon он тут вообще не при делах, я не с Ozon веду дела, и с этим я согласился сразу же как только зарегестрировался, либо оплатил покупку. Т. е проблемы с товаром (положили не то / не полная комплектация), но упаковка продавца не нарушена - виноват продавец, и все вопросы к нему. Если товар пришёл в неисправность, и при этом всём мятая коробка - все претензии к ТК, а не к Ozon + ты сам выбираешь ТК из нескольких, т. е мог и другую выбрать, если уж претензия к доставке есть - типа такого ответа я получил, если из десятков ответов в чате комплексно взять самое необходимое, без воды
Ozon это для тех кому нечего терять, аля "ALL IN" / "авось прокатит", либо же это осознанный мазохизм - третьего не дано.Не так. А так — про Глобал.
на озон глобал всего несколько продавцов у которых можно покупать спокойно
у меня в избранном около 10 штук. 2 из них отвалилось недавно. хз почему
Добрый день! Скажите номер вашего заказа, мы всё проверим по доставке и вернёмся с ответами. Простите, что не привезли в назначенные сроки, иногда случаются задержки. На сроки доставки могут влиять праздничные дни в стране назначения и отправления, таможенное оформление или непредвиденные обстоятельства.
Привет, друг!
На вот, почитай мою ситуацию :)
https://vc.ru/claim/1106294-kak-ozon-vezet-iz-moskvy-do-krasnoyarska-25-dney