Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО

Краткое содержание предыдущей серии: АСЦ Сервис ПРО принял устройство на платный ремонт. После ремонта зафиксировали повреждения корпуса. СЦ почти договорился с клиентом об урегулировании, но в последний момент «передумал».

Подробнее - здесь

Прошли 3 дня, предусмотренные на удовлетворение претензии, но ни ответ, ни какая – то обратная связь получены не были. «Руководство», которое было на выходном в сб, также на связь не вышло. В выходные появилось время внимательно изучить сайт сервиса и попались крайне интересные вещи в разделе «Правила оказания услуг»:

Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО

Самый интересный, с моей точки, зрения пункт «Правил» звучит следующим образом:

Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО

Т. е. в сервисе с вашим устройством может произойти что угодно, вы соглашаетесь что это произошло ДО передачи им и это полностью ваши риски/ проблемы. Как такое может быть указано у авторизованного сервиса на САЙТЕ – загадка. (Кстати, эти же правила висят у них в помещении).

Также, интерес вызывает П.17

Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО
Продолжаю делиться опытом взаимодействия с авторизованным сервисным центром Apple - АСЦ Сервис ПРО

Не совсем понятно, что данным пунктом хотел сказать сервис. А кто является? Оказываем потребителям услуги, но не работаем по ЗОЗПП?

По претензии:

На четвертый день был звонок в сервис. По телефону дама из сервиса (вероятно, приемщик) сообщила, что претензия все еще на рассмотрении и у них есть до 10 дней (с чего бы?). От былой вежливости не осталось и следа.

Просьба «ускорить» начальство т.к. в требовании было указано 3 дня привело к негативным эмоциям с ее стороны («с вами свяжутся»), а просьба представиться после этого вообще привело к бросанию трубок (аж 2 раза).

Честно - подобное общение – это не то, чего ждешь от авторизованного сервисного центра Apple. Жалко, что подобного "вежливого" общения не было при передаче техники в этот сервис. Я бы не отдала свой планшет им в ремонт.

Хотелось бы услышать мнение пользователей данного ресурса о подобных «правилах», с которыми сервис предлагает всем по умолчанию согласиться. Ну и какие – то советы по дальнейшему взаимодействию.

Спасибо)

2
14 комментариев