Почему не стоит пользоваться услугами купибилет v2

Пишу повторно, покуда стараниями купибилета отзывы, комментарии в соц сетях волшебным образом исчезают.Так как далее следует лонгрид, сразу к рекомендациям:1) не брать у них ничего и никогда2) читать отзывы на irecommend перед пользованием сервисом услуг, который вам неизвестен (там каждый второй отзыв единица с проклятьями данной организации. Удивительно, что люди, не сговариваясь между собой, абсолютно к одинаковым выводам об организации приходят и одинаковой бранью ее кроют)3) если уже вляпались, читать "aleks blog осторожно купибилет" как судитьсяСитуация с данной конторой у меня следующая:В фервале данного года я заранее, внимательно выбирая маршрут но, видимо, недостаточно внимательно изучая компанию, купил билет по маршруту Нячанг-Ханой-Ченду-Стамбул-Анталия.В первоначальной версии билета время на пересадки было 3+ часа, так как риск не попасть на следующий рейс при меньшем времени на пересадку велик.В какой-то момент, не помню когда, вероятно, сюда прибежит купибилет со своей шаблонной мантрой и подскажет, купибилет узнаёт, что второй рейс изменен и время вылета сдвигается на более ранее. Сдвигается оно таким образом, что между прилетом самолета по 1му рейсу и вылетом по 2му остается 1 час 45 минут. (45 минут можно не учитывать, так как регистрация заканчивается за 45 минут. Онлайн регистрация не всегда возможна, часто сбоят сервисы, так было и в этом случае. В любом случае, нужно заново получать и сдавать багаж).Важно отметить, что ровно в тот момент, когда купибилет узнал о изменении времени вылета второго рейса, успеть на него бло уже физически нереально. Аэропорт Ханоя имеет некоторую особенность, которая заключается в том, что терминалы (домашний и международный) расположены на немалом расстоянии друг от друга. Если точнее, межд ними курсирует такси.Я не торгую билетами, я не работаю в сервисе и не претендую на звание человека, который гуру того, как правильно работать в сфере услуг, работать с возражениями, заниматься удержанием клиентом и перевдом их в повторные после первого взаимодействия, но даже мне как дилетанту абсолютно понятно, что:1. при расчете маршрута и продаже его клиенту, чтобы он обоснованно не считал по итогу, что его где-то нае...обманули, нужно банально учитывать общедоступную информацию, если уж компания претендует на продажу билетов на самолет, а не в сельский туалет. А общедоступная информация (основанная не на статистике и Data Science, а на обычном здравом смысле) говорит о том, что после прилета +-20 минут в лучшем случае у пассажира уйдет на ожидание парковки/стыковки трапа/трансфера на автобусе до терминала прибытия (часто дольше), +-20 минут уйдет на получение багажа (часто дольше), +-20 минут уйдет на понимание, как и куда идти для того, чтобы успеть на следующий рейс (в моем случае +-20, так как мне нужно ввиду особенностей аэропорта, о которых они должны знать, найти и взять такси, доехать до другого терминала), +-10-15 минут на прохождение рамок, поиск стойки регистрации. И это, я считаю, еще очень оптимистичная оценка. И не клиент должен за них делать их работу по анализу реалистичности их маршрутов.2. сервис предоставляет услугу по построению маршрутов и бронирования билетов, чтобы клиент мог из точки А прилететь в точку Б. Если сервис по какой-то причине продает билет, по которому из точки А в точку Б попасть физически невозможно, это означает ничто иное как продажу некачественной услуги ввиду недобросовестного ведения бизнеса.3. email является не то что устаревшим методом оповещения (вы можете у себя в регламенте прописать хоть то, что в случае отправки телеграммы вы считаете клиента уведомленным, это не отменяет тот факт, что ваши действия могут быть сочтены (далее в суде, например) как недостаточные для уведомления клиента).4. нельзя бросать клиента в аэропорту, когда он не улетел по вашему нереалистичному маршруту и уведомил об этом. Нельзя забивать на него и не проявлять никакого проактивного участия к ситуации, пока вас не начнут проклинать где тольк можно. Нельзя настолько неуважать свою репутацию, чтобы иметь такой багаж одинаковых ситуаций (см irecommend), постоянно наступать на одни и те же грабли и разочаровывать своей профессиональной импотенцией все больше и больше людей.5. нельзя оставлять ситуацию конфликтную открытой и надеяться, что подчистка комментариев стыдливая и забрасывание кинутого вами клиента жалобами и блокировками в соц сетях эту ситуацию как-то закрывает (открою тайну, это наоборот только подливает масла в огонь и именно поэтому люди интересуются в сети, как на вас в суд подять и появляются страницы по типу aleks blog о вас, которые по запросу купибилет висят в топе).Что хочу сказать и какая мораль для меня после взаимодействия с данной конторой:1.P.s.

С претензиями, недовольством, возражениями клиентов работать организация не умеет, соответственно. Получив гневный комментарий в соц сети пишут лицемерный ответ, что хотят помочь, всем помогают и обязательно ответят. По факту, через некоторое время, коммент удаляют, в соц сети блокируют. Свои постыдные блокировки объясняют в отзывах (которые удалить не могут, к своему сожалению) тем, что меня предупреждали, что если я буду оставлять однотипные комментарии под постами, буду заблокирован за спам. После данного предупреждения я им ответил, что буду оставлять различные комментарии в таком случае и выразил недовольство тем, что комментарии они необоснованно удаляют. Действительно удивительно, что это я пишу много однотипных комментариев, если они все удаляют? Ребята связи не видят.И, вероятно, через какое-то время прилетит сотрудник месяца, который шаблонно отобьет, что они подали заявления на возврат средств за часть билетов, что они всегда помогают своим клиентам, что как только они узнали о изменении в расписании, они скинули отбивку на email.Авансом на это повторю тезисно:1. Мне как клиенту, который купил билет, финальная цель которого из точки А в точке Б оказаться за определенное компромиссное время и определенную сумму денег, абсолютно неинтересно, что, кинув меня в аэропорту Ханоя (что еще дальше от Анталии, чем Нячанг), не предоставив никаких вариантов улететь оттуда, не помогая никак с консультациями, не проявляя проактиности с возвратом, мне возвращают 3 копейки (с удержанием каких-то там комиссий). Мне интересно, чтобы организация, которая жидко сходила под себя и не признает это, признала свою ответственность и обеспечила качественное исполнение своих обязательств (а именно перелет из точки А в точку Б по цене N, которые были заложены в изначальный билет).Из точки А в точку Б в итоге я добрался сам, потратив кучу сил, средств и нервов, едва успев к нужному времени в нужным мне город. Участия данной конторы в надлежащем исполнении своих обязательств я не увидел (читай "Закон о защите прав потребителей"), компенсации вынужденно понесенных издержек - тоже не увидел, извинений за причиненные неудобства - тоже нет. Вижу блокировки в соц сетях, отказ дать пообщаться с кем-то, кто не отвечает как бот и отфутболивание меня писать письма почтой России в Дубай, где они засели, надеясь, что их не достанут.

2. Подчеркиваю еще раз, что никто из них мне не помогал. Никто поддержки не оказал, вся проактивность на моей стороне. Шевелятся они хоть как-то, потому что я им, естественно, активно писал после всего произошедшего.3. Автоотбивка по email не = тому, что вы клиента уведомили.4. Ваши сотрудники мне неоднократно писали, что в автоотбивке была информация, согласен ли я с тем, что время между рейсами = 1час.45 минут по новой версии билета (я это даже заскринил несколько раз, потому что это демонстрирует полное непонимание в вашей конторе, как вообще устроен ваш бизнес и сколько времени занимают пересадки чисто физически). 1 час 45 минут = 1 час на успеть до регистрации. Может, этого достаточно в каком-нибудь микроаэропорту, где всего 2 самолета курсируют и вместо рамок пожилой сторож, но в аэропорту Ханоя за 1 час ты окажешься только у порога международного терминала. Если вы это не знаете, значит вы некомпетентны, значит это ваша проблема, что вы продаете билеты по заведомо нереальным маршрутам. Самым достойным для вас будет извиниться, что вы в эту отрасль вообще влезть попробовали, признать, что не получилось и пойти торговать билетами в сельский туалет. Там, вероятно, интервал между рейсами вам будет легче рассчитать.Первоначально, конечно, полагал, что получится нормально разойтись, затребовав компенсацию моего приключения из Ханоя в Анталию. Сейчас уже есть понимание, что эти люди недоговороспособны.Иск готовлю, удаленные комментарии восстанавливаю, так как искренне считаю, что такие организации не имеют права на существование, покуда они и не понимают, что не так в их услугах и не знают, как правильно формировать маршруты (или знают и специально генерируют заведомо нереалистичные маршруты, неадекватно оценивая множество факторов, которые гарантируют клиенту, что он все же сможет из точки А в точке Б оказаться, чтобы на фоне других сервисов у них было больше опций и люди выбирали их. А далее, им главное, чтобы у них купили, т.к. очередной проклинающий клиент к тысячам таких же их никак не расстраивает, они на комиссии уже заработали).

68 комментариев

По факту куча воды, а теперь можно коротко и по порядку? Когда вы составляли свой чудо маршрут, сколькими билетами он был оформлен? Рейсы выполняла одна авиакомпания? Когда поступили уведомления о переносе первого рейса? Это так вопросы, а теперь ответы, как вы правильно написали Вы не картошку покупали, а авиабилет на международную перевозку, перед подготовкой к покупке нужно было уточнить все нюансы, за Вас никто и никогда думать не должен и не будет, более того любой сервис по покупке билетов это посредник в заключении договора между Вами и авиакомпанией, с предоставлением всей необходимой информации, и то только в рамках авиаперевозки, остальная консультативная помощь уже на усмотрение самого сервиса, так же ни один сервис не обязан вас доставлять из пункта А в пункт Б, это обязанность авиакомпании, у сервиса нет самолётов, пилотов и т.д. Более того в решении сиеминутных задач сервис ограничен как раз правилами авиакомпании, они не могут переоформить билеты как им вздымается, они не могут выписать другой билет как им вздумается. По факту любой сервис, это как натариус при сделке, поэтому если у Вас есть претензии необходимо чётко их описывать в авиакомпанию, для претензии Вы можете использовать, купленные билеты, информацию об изменении рейса, и последующей ситуации, но предъявлять претензии сервису просто бессмысленно, если конечно нет фактов того что сервис умышленно изменил Вам рейс, хотя он сто процентов этого не делал, ввёл Вас в заблуждение относительно маршрута, но он и этого не делал. Так что де по Вашему конкретно нарушил сервис? Не организовал Вам спец транспорт в аэропорту, спец проход, фаст трек? Так он и не должен был этого делать, рейс перенесла авиакомпания, а вы в драку лезете на продавца билетов

7
Ответить

По-порялку нельзя, я не на суде. Я, по-моему, уже раз десять повторами все написал, всю информацию и суть претензий можно вычленить из написанного ранее. Я не собираюсь отвечать каждому, кто пытается в умный вид, и вменяет мне какие-то вообще непонятные претензии и запросы, которых у меня не было. Я все максимально разжевал и максимально пояснил доступным (даже для уровня Екатерининого "ахахахах, наука") языком. Не понимаете, ну что поделать, тут ещё есть много тредов, где можно с авторами повоевать)(непонятно зачем, правда).

Ответить

Вы призываете к логике, при этом сами в неё не очень, буквально ситуация кратко без воды, смс и регистрации:

Автор купил билет у агрегатора
@
На пересадку было 3 часа
@
Авиакомпания перенесла рейс
@
Время на пересадку уменьшилось
@
Агрегатор прислал инфу на почту
@
Автор не считает нужным проверять почту
@
Без инфы о переносе возникли проблемы
@
Виноват каким-то боком продавец билетов
@
Не авиакомпания, изменившая расписание
@
Не автор, который сам вертел письма с инфой

Я вообще не понимаю людей, которые оставляют почтовые адреса для связи и инфы, при этом не проверяют входящие, потому что... а зачем?

4
Ответить

Я не говорил, что я оставлял для связи и я раз 10 уже написал, что хоть ты обуведомляйся, ровно в тот момент, когда рейс сдвинулся, по билету стало улететь невозможно. На кой х.. мне уведомление в этот момент? Можно сразу билеты аннулировать. Зачем ждать, пока клиент окажется где-то в промежуточной точке, узнав об изменениях?

Все последовательно и по несколько раз описано выше. Не собираюсь по 10 раз попугаем одно и то де отбивать. Вы как и другие диванные аналитики и Екатерина, появившаяся на vc.ru внезапным образом после ответа Екатерины из купибилета, чтобы в комментариях на вентилятор понакидывать, пытаетесь зацепиться за какие-то несущественные детали.

-Куплен билет был по которому реально было улететь
-В процессе по нему нереально стало улететь из-за чего возникли проблемы. Вы + банда аналитиков с дивана в комментариях к треду считаете нормой то, что сервис при этом делает автоотбивку на email и на этом, я считаю, что это не норма и уровень сервиса плохой в этом случае. Как плохо и точ что в аэропорту от них не было никакой пользы и по возвратам далее тоже (никакой проактивности).
В чем здесь нелогичность и что здесь непонятного, я хз. Ну нравится вам такой сервис, берите у них билеты ради бога, рад что у них есть своя целевая аудитория, которой такое отношение норм. Я пишу пост для тех, кому не норм, что компания не проявляет никакой инициативы и ждёт, пока клиент к ним придёт с проклятьями, что по билету оказывается не улететь. Для тех, кому не норм, что ты оказываешься не пойми где в неизвестном аэропорту без поддержки. Для тех кому не норм, что твои отзывы блокируют в соц сетях и тебя чс-ят. Что также только подтверждает гипотезу, что компанию вполне устраивает получить комиссию с продажи билета всего 1 раз с клиента и больше его никогда не видеть.

Авиакомпании я также кинул претензию, естественно. Одно другому не мешает. И проблемы с логикой тогда как раз-таки у вас, если для вас тут есть какое-то противоречие.

Ответить

так много вопросов и там мало ответов...

меня одну смутило, что автор пишет, что они продали ему билет с пересадкой куда успеть невозможно, но в начале сам пишет, что куплен был билет с пересадкой 3+ часа?
email устаревший способ связи? ахахаха, а вам авиакомпании лично звонят всегда и предупреждают, что рейсы переносят?

"А общедоступная информация (основанная не на статистике и Data Science, а на обычном здравом смысле)" - даааа, авиакомпании, бросайте свои эти диджеталы и it, сажайте автора, он вам будет все пересадки в мире считать и выдавать насколько рейсы переносить можно, а насколько нет.

получается главная претензия в том, что к вам не отнеслись как вип клиенту или как?
ведь, если руководствоваться здравым смыслом, к которому вы призываете, то рейс перенесла авиакомпания, вам отправили уведомление(как делают все, через почту), вы по всей видимости опоздали на пересадку, и теперь все вокруг злодеи и мошенники. интересные выводы)

3
Ответить

А, вот комедия) специалиста, который на жалобах в купибилете зовут Екатерина Бабахина. Вчера что-то писала там. И вдруг появляется новый пользователь с ником Kater и (особо не понять из-за качества фотографий), с подозрительно похожей внешностью. Ахахах, это лучшая работа с возражениями, которую я видел.

Ответить

Цель поста выразить свое !субъективное! отношение к организации и дать рекомендацию никогда не связываться с организацией, которая не умеет в нормальный сервис, а не отбивать посты диванных аналитиков, которых что-то смущает из-за того, что либо невнимательно читают, либо одно с другим срастить не могут, либо не понимают, что нет ни желания, ни интереса тратить время на ещё более развёрнутый ответ, освещая деятельность конторы, которую проклинают одинаковым слогом тысячи людей (см irecommend).

Так что давайте опустим все моменты про "так 3+ часа или 1, нестыковка" и "все должны смотреть email" и "ахахах, нормальный сервис он хочет, а вот в наше время" и "да денег нет на нормальный билет" и т.д. и т.п. В прошлом посте была масса комментариев вроде перечисленных от аналитиков с дивана, все отбиты аргументами/скринами и даже фотографией счета, чтобы было понятно, что не в деньгах дело.

Убедительная просьба, если вам кажется, что в 2024 году нормально:
1. Первое и самое важное: оставлять проданный билет как есть, после того как по нему стало улететь невозможно ввиду изменений в расписании
2. Делать автоотбику на email, даже не проверяя, что письмо получено, не связываясь с клиентом, не объясняя ему, что ему надо срочно отменить билет, ибо по нему не улететь (я уж боюсь заикаться о том, что они сами способны билет отменить и деньги вернуть ровно в тот момент, когда по нему улететь становится невозможно, для вас это, наверное, вообще бесовщина какая-то невероятная). Ну и что они ещё могут и альтернативные маршруты предложить - это, наверное только в Корее поймут, где что-то слышали про удержание клиента и сервис (году так в 2000м еще)
3. Когда клиент не улетел (вот сюрприз) по билету, который вы ему спихнули, бросать его без поддержки в аэропорту
4. Не объяснять как вернуть билеты
5. Забивать на клиента, пока он не напишет 100500 писем, уже долетев. Не проявлять никакой продуктивности, не пытаться решить ситуацию.
6. Удалять все комментарии клиента и блокировать его в соц сетях, лицемерно отписывая до этого смайлики-сердечки и "мы всем всегда помогаем"
7. В принципе выигрывать конкуренцию у других сервисов исключительно за счёт плохой аналитики маршрутов (если ты не обременен тем, что с одного рейса на другой можно не успеть, то у тебя появляется сильно больше маршрутов возможных, чем у других организаций. Далее, продал билет, комиссию в карман, с билетом возникли проблемы +1 проклинающий на irecommend, в инсте в ЧС, деньги уже заработаны, жаловаться посылай в Дубаи)

То, пожалуйста, не пишите в этот пост, сэкономьте и моё и свое время и пользуйтесь на здоровье услугами купибилета и прочих контор, хоть бы они голубями вам депеши доставляли, лишь бы вам нравилось.

Ответить