Почему не стоит пользоваться услугами купибилет v2
Пишу повторно, покуда стараниями купибилета отзывы, комментарии в соц сетях волшебным образом исчезают.Так как далее следует лонгрид, сразу к рекомендациям:1) не брать у них ничего и никогда2) читать отзывы на irecommend перед пользованием сервисом услуг, который вам неизвестен (там каждый второй отзыв единица с проклятьями данной организации. Удивительно, что люди, не сговариваясь между собой, абсолютно к одинаковым выводам об организации приходят и одинаковой бранью ее кроют)3) если уже вляпались, читать "aleks blog осторожно купибилет" как судитьсяСитуация с данной конторой у меня следующая:В фервале данного года я заранее, внимательно выбирая маршрут но, видимо, недостаточно внимательно изучая компанию, купил билет по маршруту Нячанг-Ханой-Ченду-Стамбул-Анталия.В первоначальной версии билета время на пересадки было 3+ часа, так как риск не попасть на следующий рейс при меньшем времени на пересадку велик.В какой-то момент, не помню когда, вероятно, сюда прибежит купибилет со своей шаблонной мантрой и подскажет, купибилет узнаёт, что второй рейс изменен и время вылета сдвигается на более ранее. Сдвигается оно таким образом, что между прилетом самолета по 1му рейсу и вылетом по 2му остается 1 час 45 минут. (45 минут можно не учитывать, так как регистрация заканчивается за 45 минут. Онлайн регистрация не всегда возможна, часто сбоят сервисы, так было и в этом случае. В любом случае, нужно заново получать и сдавать багаж).Важно отметить, что ровно в тот момент, когда купибилет узнал о изменении времени вылета второго рейса, успеть на него бло уже физически нереально. Аэропорт Ханоя имеет некоторую особенность, которая заключается в том, что терминалы (домашний и международный) расположены на немалом расстоянии друг от друга. Если точнее, межд ними курсирует такси.Я не торгую билетами, я не работаю в сервисе и не претендую на звание человека, который гуру того, как правильно работать в сфере услуг, работать с возражениями, заниматься удержанием клиентом и перевдом их в повторные после первого взаимодействия, но даже мне как дилетанту абсолютно понятно, что:1. при расчете маршрута и продаже его клиенту, чтобы он обоснованно не считал по итогу, что его где-то нае...обманули, нужно банально учитывать общедоступную информацию, если уж компания претендует на продажу билетов на самолет, а не в сельский туалет. А общедоступная информация (основанная не на статистике и Data Science, а на обычном здравом смысле) говорит о том, что после прилета +-20 минут в лучшем случае у пассажира уйдет на ожидание парковки/стыковки трапа/трансфера на автобусе до терминала прибытия (часто дольше), +-20 минут уйдет на получение багажа (часто дольше), +-20 минут уйдет на понимание, как и куда идти для того, чтобы успеть на следующий рейс (в моем случае +-20, так как мне нужно ввиду особенностей аэропорта, о которых они должны знать, найти и взять такси, доехать до другого терминала), +-10-15 минут на прохождение рамок, поиск стойки регистрации. И это, я считаю, еще очень оптимистичная оценка. И не клиент должен за них делать их работу по анализу реалистичности их маршрутов.2. сервис предоставляет услугу по построению маршрутов и бронирования билетов, чтобы клиент мог из точки А прилететь в точку Б. Если сервис по какой-то причине продает билет, по которому из точки А в точку Б попасть физически невозможно, это означает ничто иное как продажу некачественной услуги ввиду недобросовестного ведения бизнеса.3. email является не то что устаревшим методом оповещения (вы можете у себя в регламенте прописать хоть то, что в случае отправки телеграммы вы считаете клиента уведомленным, это не отменяет тот факт, что ваши действия могут быть сочтены (далее в суде, например) как недостаточные для уведомления клиента).4. нельзя бросать клиента в аэропорту, когда он не улетел по вашему нереалистичному маршруту и уведомил об этом. Нельзя забивать на него и не проявлять никакого проактивного участия к ситуации, пока вас не начнут проклинать где тольк можно. Нельзя настолько неуважать свою репутацию, чтобы иметь такой багаж одинаковых ситуаций (см irecommend), постоянно наступать на одни и те же грабли и разочаровывать своей профессиональной импотенцией все больше и больше людей.5. нельзя оставлять ситуацию конфликтную открытой и надеяться, что подчистка комментариев стыдливая и забрасывание кинутого вами клиента жалобами и блокировками в соц сетях эту ситуацию как-то закрывает (открою тайну, это наоборот только подливает масла в огонь и именно поэтому люди интересуются в сети, как на вас в суд подять и появляются страницы по типу aleks blog о вас, которые по запросу купибилет висят в топе).Что хочу сказать и какая мораль для меня после взаимодействия с данной конторой:1.P.s.
С претензиями, недовольством, возражениями клиентов работать организация не умеет, соответственно. Получив гневный комментарий в соц сети пишут лицемерный ответ, что хотят помочь, всем помогают и обязательно ответят. По факту, через некоторое время, коммент удаляют, в соц сети блокируют. Свои постыдные блокировки объясняют в отзывах (которые удалить не могут, к своему сожалению) тем, что меня предупреждали, что если я буду оставлять однотипные комментарии под постами, буду заблокирован за спам. После данного предупреждения я им ответил, что буду оставлять различные комментарии в таком случае и выразил недовольство тем, что комментарии они необоснованно удаляют. Действительно удивительно, что это я пишу много однотипных комментариев, если они все удаляют? Ребята связи не видят.И, вероятно, через какое-то время прилетит сотрудник месяца, который шаблонно отобьет, что они подали заявления на возврат средств за часть билетов, что они всегда помогают своим клиентам, что как только они узнали о изменении в расписании, они скинули отбивку на email.Авансом на это повторю тезисно:1. Мне как клиенту, который купил билет, финальная цель которого из точки А в точке Б оказаться за определенное компромиссное время и определенную сумму денег, абсолютно неинтересно, что, кинув меня в аэропорту Ханоя (что еще дальше от Анталии, чем Нячанг), не предоставив никаких вариантов улететь оттуда, не помогая никак с консультациями, не проявляя проактиности с возвратом, мне возвращают 3 копейки (с удержанием каких-то там комиссий). Мне интересно, чтобы организация, которая жидко сходила под себя и не признает это, признала свою ответственность и обеспечила качественное исполнение своих обязательств (а именно перелет из точки А в точку Б по цене N, которые были заложены в изначальный билет).Из точки А в точку Б в итоге я добрался сам, потратив кучу сил, средств и нервов, едва успев к нужному времени в нужным мне город. Участия данной конторы в надлежащем исполнении своих обязательств я не увидел (читай "Закон о защите прав потребителей"), компенсации вынужденно понесенных издержек - тоже не увидел, извинений за причиненные неудобства - тоже нет. Вижу блокировки в соц сетях, отказ дать пообщаться с кем-то, кто не отвечает как бот и отфутболивание меня писать письма почтой России в Дубай, где они засели, надеясь, что их не достанут.
2. Подчеркиваю еще раз, что никто из них мне не помогал. Никто поддержки не оказал, вся проактивность на моей стороне. Шевелятся они хоть как-то, потому что я им, естественно, активно писал после всего произошедшего.3. Автоотбивка по email не = тому, что вы клиента уведомили.4. Ваши сотрудники мне неоднократно писали, что в автоотбивке была информация, согласен ли я с тем, что время между рейсами = 1час.45 минут по новой версии билета (я это даже заскринил несколько раз, потому что это демонстрирует полное непонимание в вашей конторе, как вообще устроен ваш бизнес и сколько времени занимают пересадки чисто физически). 1 час 45 минут = 1 час на успеть до регистрации. Может, этого достаточно в каком-нибудь микроаэропорту, где всего 2 самолета курсируют и вместо рамок пожилой сторож, но в аэропорту Ханоя за 1 час ты окажешься только у порога международного терминала. Если вы это не знаете, значит вы некомпетентны, значит это ваша проблема, что вы продаете билеты по заведомо нереальным маршрутам. Самым достойным для вас будет извиниться, что вы в эту отрасль вообще влезть попробовали, признать, что не получилось и пойти торговать билетами в сельский туалет. Там, вероятно, интервал между рейсами вам будет легче рассчитать.Первоначально, конечно, полагал, что получится нормально разойтись, затребовав компенсацию моего приключения из Ханоя в Анталию. Сейчас уже есть понимание, что эти люди недоговороспособны.Иск готовлю, удаленные комментарии восстанавливаю, так как искренне считаю, что такие организации не имеют права на существование, покуда они и не понимают, что не так в их услугах и не знают, как правильно формировать маршруты (или знают и специально генерируют заведомо нереалистичные маршруты, неадекватно оценивая множество факторов, которые гарантируют клиенту, что он все же сможет из точки А в точке Б оказаться, чтобы на фоне других сервисов у них было больше опций и люди выбирали их. А далее, им главное, чтобы у них купили, т.к. очередной проклинающий клиент к тысячам таких же их никак не расстраивает, они на комиссии уже заработали).