Возврат оборудования Ростелеком при разрыве договора

Уезжали в другой город. Разрывали договор с провайдером

Звоним по телефону, как вернуть оборудование?

Вы можете сдать его на почте по трек номеру

Варианты есть? Это не удобно. Там очереди и далеко

Наш специалист может приехать за оборудованием.

Нас это устроит.

Специалист с вами свяжется.

Никто не звонил.

Спустя 2-3 дня пишу в поддержку в приложении. Ситуация повторяется.

спустя еще несколько дней пишу снова. Четко прописываю, в какие даты отъезд. Ни звонка, ничего.

Мы переехали. И тут Ростелеком начинает нас засыпать звонками, сообщениями и прочим с требованием вернуть оборудование.

Груз с вещами ушел за несколько дней до нашего отъезда и соответственно оборудование осталось на старом адресе.

Это такой способ заставить выкупить ваше оборудование? Сначала не выполняя свою работу, а потом выставлять счета бывшим клиентам?

С моей точки зрения это целиком ответственность Ростелекома. надо правильно и своевременно выполнять свою работу.

11
5 комментариев

Здравствуйте. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), все проверим и проконсультируем.

Ответить

не поможете, мне не помогли....

Ответить

Прошло три дня. Проверили? Проконсультировали?

Ответить