Уезжали в другой город. Разрывали договор с провайдером Звоним по телефону, как вернуть оборудование? Вы можете сдать его на почте по трек номеру Варианты есть? Это не удобно. Там очереди и далеко Наш специалист может приехать за оборудованием. Нас это устроит.Специалист с вами свяжется.Никто не звонил.Спустя 2-3 дня пишу в поддержку в приложении. Ситуация повторяется.спустя еще несколько дней пишу снова. Четко прописываю, в какие даты отъезд. Ни звонка, ничего.Мы переехали. И тут Ростелеком начинает нас засыпать звонками, сообщениями и прочим с требованием вернуть оборудование. Груз с вещами ушел за несколько дней до нашего отъезда и соответственно оборудование осталось на старом адресе.Это такой способ заставить выкупить ваше оборудование? Сначала не выполняя свою работу, а потом выставлять счета бывшим клиентам?С моей точки зрения это целиком ответственность Ростелекома. надо правильно и своевременно выполнять свою работу.
Здравствуйте. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), все проверим и проконсультируем.
не поможете, мне не помогли....
Прошло три дня. Проверили? Проконсультировали?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен