поддержка Авито НАВСЕГДА блокирует профили не желая разбираться и не объясняя причины
моя история началась вечером в понедельник, я зашел на свой аккаунт с другого устройства (ибо у меня не нажималась кнопка «указать дату и время доставки», видеозапись представлена ниже)за это мне дали блокировку на 12 часов.
На следующий день, полистав немного ленту, я опять получаю блокировку, на этот раз за подозрительные действия(какие? вопрос открытый, ничего сверх естественного не делал, просто листал ленту) на этот раз меня попросили пройти проверку документов. На авито подтверждение документов по паспорту доступно с 18 лет, но так как меня попросили пройти проверку, а не подтвердить, я подумал ничего страшного не произойдет и скинул свой паспорт (биометрия была подтверждена до этого). Кстати, значок «Документы подтверждены» у меня был, подтверждал через Tinkoff ID доступно с 14 лет.
после проверки, которая длилась минуты 2, мне приходит уведомление, что мой профиль заблокирован навсегда, с очень интересным описанием(смотрите скриншот ниже)
я сразу написал в поддержку, на что получил самый бессмысленный ответ из всех возможных
профиль остался в блокировке и я продублировал сообщение в поддержку, спустя пару часов мне пришел новый интересный ответ. По логике поддержки, люди, использующие авито младше 18 лет, либо не настоящие люди, либо используют площадку в нечестных целях. Если что, авито можно пользоваться с 14 лет, а авито доставкой с разрешения родителей написанного в свободной форме. Какие условия я нарушил? вопрос остается открытый. Лично мое мнение, что это просто халатность поддержки авито, ибо до этого я уже обращался к ним с проблемой, в итоге пришлось удалять объявление, потому что на протяжении месяца они кормили меня 4 днями ожидания и никакого решения ими не было принято
Я снова написал в поддержку, напомнил им о правилах своей площадки по поводу возрастных ограничений, рассказал что у меня был подключен Tinkoff ID, что на аккаунте было два активных заказа(общая сумма 47500рублей), что есть письменное согласие родителей, разрешающее пользоваться авито доставкой, напомнил им о том, что они сами запросили паспорт в качестве проверки, а не подтверждения документов, что никаких подозрительных действий я не совершал, у меня 2 году профилю, 10 отзывов и все на 5 звезд. На что мне поддержка отвечает, что авито профилем можно было пользоваться с 14 лет, но только если они не заметят подозрительных действий, в таком случае, авито уже можно пользоваться только с 18 лет. В итоге мне просто дали возможность вывести деньги, удалили все отзывы и забрали возможность выставлять объявления. Откуда они взяли такую информацию про возраст? какие подозрительные действия я совершил? и почему поддержка имеет право менять правила площадки на ходу, выдумывая какие то непонятные условия?
Авито, это обращение к вам, судить целую компания из за человека в поддержке, такая себе затея, поэтому я надеюсь что вы все же разберетесь с этим. Я готов к любым проверкам, профиль мой, подозрительных действий я не совершал, все отзывы положительные на 5 звезд, я честный продавец. В профиле есть значок «документы подтверждены» проверка проходила через Tinkoff ID, 15 продаж с авито доставкой. Я прошу вас пересмотреть свое решение