Ну ок, раз уж вляпался, пытаюсь следовать инструкции, поддержка вообще никак не реагирует, позвонить нельзя, в чате Озон отписывается бот, я смог достучаться только в группе Озона в вк. Продавец одобряет возврат, пишет адрес для пересылки, я иду на почту, там мне говорят что я должен оформить посылку за рубеж через приложение почты России. Начинаю заполнять адрес и понимаю суть мошенничества, в графе адреса максимум 50 символов, вместе с пробелами, а адрес продавца это более 100 символов, даже сокращая, никак не получается вписать. Объясняю работнице почты ситуацию, она разводит руками, в итоге догадались приклеить наклейку с адресом с упаковки, в которой пришла посылка. А смысл в том чтобы покупатель не смог оформить возврат и деньги остались у продавца, а Озону скорее всего это тоже выгодно ведь они свою комиссию имеют с этого. Продавец изначально не намерен получать обратно посылку. За пересыл я оплатил ещё 2700 руб. В Общей сложности 79512 руб обошёлся опыт покупки ноутбука на Озон Глобал. В итоге пока ни ноутбука, ни денег. За эти пару дней я уже кучу информации прочитал про десятки таких случаев. В некоторых случаях китайцы пишут имя из набора букв, которое превышает ограничение в программе Почты России.
Сейчас бы ноут за ~100к брать с озон Глобал по цене 67к. Что может пойти не так?)
На текущий момент 82 у другого продавца с отзывами, в том числе и на 4пда. На момент заказа мне не попадались продавцы с отзывами, увы.
https://ozon.ru/t/wX8rZY8
Добрый день. От горячей линии перешли к поддержке в чате несколько лет назад. Не нужно висеть на линии, ожидая ответа специалиста, плюс сохраняется вся переписка. Изначально отвечает бот, если нужно, переводит диалог на оператора. Должен был так сделать и в вашей ситуации. Передали фидбэк в разработку.
Простите, что получили другой товар. Уже запустили проверку продавца. В понедельник вернёмся к вам с результатом и расскажем о дальнейших действиях.
Зачем вы подключили этого бота, он человека никогда не заменит, это электронное недоразумение очень сильно портит репутацию компании....
Спасибо!
Ну на самом деле не все так печально. Если почитать соседние посты, то вы вернете и деньги за товар, и за пересылку обратно. Меня больше интересует, а как быть с пошлиной? Есть ли какой-то механизм возврата, ведь по сути вы заплатили ни за что.