Пришла просить помощи общественности, спасения от wildberries
Будет длинно и максимально кринжово под конец.
Я wildberries пользуюсь редко и только в браузере, так сложилось.
Сделала очередной заказ, на мелочушку. Когда подошел срок доставки обнаружила в пункте выдачи 3 заказа вместо одного. 1 оплаченный и 2 неоплаченных с каким-то wildberries кошельком. Откуда взялись эти 2 заказа я не знаю, я при заказе тыкала посмотреть что за кошелек такой, но заказ не делала, видимо система посчитала что я заказала.
Я обратилась в поддержку, но сама виновата, блабла, не заметила тайных галочек.
Окей, я забрала свой заказ, а от лишних отказалась. После чего обнаружила в личном кабинете долг 400 рублей за платный отказ (в каждом заказе было по 2 товара).
Я оплатила долг переводом сбп, нажала на сумму долга в кабинете и погасила. Сумма небольшая, но мне не понравилась возможность случайным кликом уйти в минус.
Попробовала удалить аккаунт, но система пишет что для этого надо установить приложение и заполнить там свои личные данные.
Тадам! Кажется у нас должно быть _добровольное_ согласие на предоставление данных. Но Вайлдберриз требует эти данные! Причем без этих самых данных они подписали меня на услуги какого-то своего банка. Тоесть, кредит на 400р мне завести можно. Но чтобы удалить мои данные, я сначала должна их принудительно предоставить!
Я написала в поддержку и попросила закрыть кошелек и удалить мой аккаунт.
И тут самое интересное, оказывается у меня задолженность на аккаунте 400 рублей. Тоесть мои 400 рублей растворились на каком то счёте, а долг остался на другом счёте.
Свои 400 рублей, которыми я якобы оплатила платный возврат я могу потратить на покупки в магазинах. А для оплаты долга принести другие 400 рублей, так как первые не годятся.
Вишенка на торте - в личном кабинете я вижу сумму на счету 0 рублей. И списания -100, -100 и -200 за возврат товаров.
Какашечка на торте - в техподдержке мне не отвечали 2 дня, а мои претензии закрывались шаблонными фразами с инструкцией по установке приложения, где где было ни слова про мою проблему. Чтобы раскачать внимание к себе пришлось создавать по 20 жалоб подряд, кстати у них нет капчи на это. Только после 10 жалоб кто-то изволил прочитать мое обращение и тогда мы и приплыли на этап моей задолженности. Теперь когда я пытаюсь сказать поддержке что задолженности нет, получаю снова шаблонные ответы. Спамить на каждый вопрос по 10 жалоб уже становится лень.
Уважаемый Вайлдберриз, вот что я хочу:
Удалите мой wb кошелек и аккаунт. Аккаунт вы без труда найдете по моим жалобам
1 у меня нет средств на балансе я прикрепила вам кучу скриншотов доказательств. И нет долга я его оплатила
2 я не буду заполнять свои данные в приложении и давать доступ к госуслугам. Потомучто это добровольное, в этом и суть слова _согласие_ на предоставление данных. Так вот я не согласна. И я не могу через приложение удалить кошелек так как при отказе предоставления данных оно закрывается.
3 через браузер невозможно удалить аккаунт и кошелек
4 я хочу чтобы вы удалили мой кошелек, пустой и мой аккаунт
5 перестаньте копипастить ответы и разберитесь в проблеме
6 забаньте мой аккаунт в конце концов чтобы невозможно было пользоваться кошельком и уводить в минус!
Тут нет представителя WB
Просто забейте на вб.
И не понятно зачем вы добровольно оплатили возврат того, чего не заказывали? Так еще и не оплатили походу.
Потому что в таких случаях все равно будет права система, типа вот там за микроскопом галочка где я эти заказы сама оформила. Сумма небольшая, проще так, чем потом через год навешают комиссии или хз чего.
Шлите их в жопу
Можете сделать другой аккаунт
Помойка поганая, а не маркетплейс
Домучала техподдержку. С моего кошелька торжественно списали еще 0 рублей и обьявили что долг погашен