[Решено]Озон самовольно установил геоограничения на товар

Здравствуйте, господа!
Мы небольшой производитель гречки из РБ. Решили посмотреть на интерес к нашей продукции в РФ. Недавно привезли товар на ОЗОН....
В начале было всё хорошо. Приёмку одобрили, добились первых продаж.
Попробовали услугу кросс-докинг. Тоже всё отлично, продажи пошли вверх.
А потом что то пошло не так. Когда наш товар начал хорошо продаваться - появились первые звоночки конкурренции. Отзывы с плохой отметкой, без фото с упованием на совесть и качество. Наш товар достаточно новый. Всего собрал 40 отзывов. Из них 2 единицы, 2 четвёрки и все остальные пятерки.
И вот в тот самый день, когда прилетела последняя из единиц, озон отключил продажи нашей продукции везде, кроме РБ. Не знаю на сколько это связано, но это произошло без уведомлений и чего-либо ещё.
Мы сразу же обратились в тех поддержку. Пытались выяснить причину.
Причин ни кто не сообщил. На третьи сутки нам удалось выяснить, что на наш товар установлены геоограничения. Сказали, что это мы сами попросили их установить. Но мы 100% не делали этого. Что бы как то ускорить процесс, мы сбросили претензию на фирменном бланке. В итоге - нам сказали, что геоограничения сняты и что видимость товара будет восстановлена в течение суток. Идут вторые сутки, а товар, всё так же, продается только в РБ. Тех. поддержка молчит. Прошла почти неделя без продаж.
Для нас - целевой покупатель находится в РФ. В РБ, у нас озон не популярен от слова совсем. Если бы мы хотели продаваться в РБ, то выбирали бы точно не ОЗОН. И не тратили столько денег на рекламу....
#жалобаозон #жалобаозонселлер

4
12 комментариев