«Сбербанк» заставил пенсионера явиться в офис во время карантина
У родителей закончился договор по обслуживанию депозита в Сбербанк. Банк заставил пенсионеров явиться лично в офис, только для того, чтобы продлить договор. На дворе эпидемия!
Договор обслуживания закончился 28 Марта. Отец позвонил в Сбербанк, чтобы выяснить, как можно продлить договор он-лайн. Ему сообщили, что единственный вариант, это срочно явится лично в отделение банка. Такую простую операцию, как продление обслуживания счета в банке невозможно сделать удаленно.
В мире эпидемия коронавируса, пожилых людей обязали не выходить из дома, но у Сбербанку большинство процессов все еще не цифровизированы и требуют личного присутствия.
На развитие своей IT-инфраструктуры Сбербанк тратит около 4-х миллиардов долларов в год! В банке работает более 15.000 IT-иков и еще столько же менеджеров и консультантов по автоматизации процессов. Одних только Agile-коучей в Сбербанке 130 штук.
Сбербанк, богатейшая компания России, которая регулярно выпрашивает у Президента РФ триллионы народных рублей на развитие цифровых услуг. Деньги дают, но банк не способен реализовать даже простейшие цифровые сервисы и процессы.
Государство не должно поддерживать или модернизировать Сбербанк. От ущербной структуры и менеджмента нужно избавиться. Грефа и Хасиса - поразиты, которые своей халатностью приносят колоссальный вред экономике Россию.
Президент вроде дал установку обеспечить ПРОРЫВ в цифровой экономике. Выделяют огромные ресурсы компания вроде Сбербанк, которые не компетентны ни в цифровых сервисах, ни в экономике. Такого уровня коррупция возможно только в России!