Яндекс Маркет кинул
Такое произошло со мной впервые и никогда я не жаловался.Юридически не грамотен,с орфографией тоже не очень,так что прошу прощения.18 апреля мною была куплена новая видеокарта,
пришла она 23 числа на пункт выдачи.При распаковывании обнаружилось,что данный товар бывшего употребления.Легкие потертости,куллера разные,один с матовой наклейкой другой с глянцевой.Но самое не приятное,погнута металлическая планка крепления к корпусу.
Я сразу же отказался и оформил возврат,обращаю внимание,сразу же,не носил ее никуда,отдал приемщику.
Он забрал и поехала она в Тольятти.Ехала она аж 10 дней.Слава богу доехала и через пару дней продавец дал ответ.Он меня аж шокировал.Продавец в своем же ответе противоречит себе
Так я еще и на слово должен поверить ему.Поддержка Яндекс Маркета в итоге отфутболила по дальше,мол разбирайтесь сами.
В итоге сижу без денежных средств и видеокарты.Посоветуйте,что делать в такой ситуации.Прикрепляю общение с поддержкой,до решения об отказе
К сожалению не знаю как прикрепить скриншот в комментарии,но Яндекс Маркет все таки встал на мою сторону и деньги уже зачислились на мой счёт.Огромная благодарность всем поддержавшим меня.И собственно сотруднику Яндекса,который стал повторно разбираться в моем вопросе.
В семье не без героя! Поздравляем!
неожиданно, поздравляем)
Яндекс.Маркет встал на вашу сторону, видимо, как только это дело засветилось на vc.ru. Ох и ушлые товарищи.
Позавчера оплатил на Маркете заказ по СБП через QR-код, деньги просто улетели неизвестно куда. Техподдержка отпирается как только может. Попросили даже скинуть ВЫПИСКУ С БАНКОВСКОГО СЧЕТА (не чек по операции, а именно выписку за 14 число, первый раз такое вижу вообще). Скинул, вот обещали в течение дня разобраться. Но что-то сдается мне, что никто мои деньги возвращать не торопится.
Так что ждите, возможно завтра тоже статейку накатаю...
Берём паспорт и идём ножками в налоговую. Там за 200р получаем адрес ИП после чего Почтой России ценным письмом с описью вложения отправляем ему претензию с требованием возврата д/с за товар ненадлежащего кач-ва. Можно даже на почту не ходить и отправить через https://zakaznoe.pochta.ru
Перед походом в налоговую лучше позвонить на гор. линию и уточнить, в каком отделении вашего города можно получить адрес ИП, т.к. не во всех отделениях его могут предоставить.
Образец претензии: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Если откажет, то с исковым в мировой суд по месту жительства.
Можно в принципе сразу идти в суд, а ответом на претензию считать ту бумажку, которая пришла от ИП.
И в след. раз головой думать, прежде чем заказываете ОЕМ с 3-мя месяцами гарантии карты от мутных ИП на ММ.
Спасибо за совет,сложно для меня это все,но в Роспотребнадзор вчера в 3 ночи писал,надеюсь отреагируют
Писец конечно, вообще не закажу теперь оттуда