Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

29 комментариев

Деньги, которые отправили на другую карту или кошелек — отправляем сразу. Такие переводы нельзя оспорить по правилам платежной системы.

Если подтвердили операцию с помощью кода, то это значит, что вы согласились со списаниями, потому что карта и телефон должны быть только у вас. Когда вы рассказали нам о ситуации, мы сообщили в другой банк о мошенничестве и просили вернуть деньги. Но сделать это не удалось.

Такими вопросами занимается полиция. Мы поможем им в расследовании, если они к нам обратятся.

Услуга «Защита карты», сработала верно. Переводы, которые подтвердили кодом — не подходят под страховой случай. Написали об этом в пункте 4, подпункт «i» условий — https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/06b1fdcc-3916-4296-ae9e-ac3ee6bc8dc8.pdf

Также рассказали на нашем официальном сайте, как защититься от мошенников: https://www.tinkoff.ru/secure/

1
Ответить

Ну почему всегда виноват кто-то другой? Сами перевели деньги, сами подтвердили платёж, а виноваты банки? На каком основании озон должен кого-то заблокировать? Просто потому, что кто-то левый позвонил и потребовал?
А вот по страхованию - это уже интереснее. Нужно изучить внимательно условия, может и получится нагнуть тинёк, если там такая ситуация прямо не оговорена.

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить