Авито отказывается возвращать деньги за утерянный товар.

Продолжение моей истории:

Все мои попытки разыскать застрявшую на сортировке посылку не принесли результата. Почта перевела стрелки на авито, авито, в свою очередь, какое-то время переносило сроки доставки, а потом перестало и это делать. В прцессе моего с ними общения удалось добиться от авито лишь крайнего срока, после которого, посылка будет автоматически считаться утерянной и мне вернуться мои средства. Срок был указан 03.05.2024. Не менее 6 раз, в процессе переписки авито называло этот срок и призывало не волноваться, заверяло, что всё будет хорошо. Посылка, тем временем, так и оставалась в одном статусе (с 21 марта) и мне оставалось лишь ждать назначенного срока и надеяться на возврат денег.

Наступило 03.05.2024, статус заказа не изменился и я вновь обратился в поддержку авито. Ну что сказать, ответ, мягко говоря, удивил... Авито заявило, что изначально указанный срок признания посылки утерянной 03.05.2024 был назван ошибочно (минимум ШЕСТЬ, ШЕСТЬ раз они назвали срок неправильно, в разное время, на разные запросы, о чем думали...), новый срок аж 25.05.2024 (с какого перепугу? где гарантии, что 25 не скажут, что снова ошибались, убогенькие), при этом заказ отменить невозможно, посылку считать утерянной они почему-то тоже не могут (не хотят), деньги соответственно возвращать не собираются. Вот так.

Авито отказывается возвращать деньги за утерянный товар.

Неожиданно. Беспредел какой-то. Ответы службы поддержки хамские. Заинтересованности в разрешении ситуации никакой. Подумайте, прежде че что-то покупать или отправлять авито доставкой. Гарантий никаких, хотя при оформленнии заказа с доставкой авито уверяет об обратном, т.е. фактически обманывает своих пользователей.

Подскажите, пожалуйста, знающие люди, как правильно оформить обращение в Роспотребнадзор, через их сайт (лично явиться в региональное отделение в ближайшее время не имею возможности), а так же досудебную претензию. В МВД придётся лично видимо. Прошу прощения за порядок приложенных скриншотов, как ни пытался, с телефона настроить не смог, надеюсь это не искажает суть вопроса.

11
3 комментария

Здравствуйте, Алексей. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить