МТС опять не отдает кэшбэк
Ситуация знакомая, уже читал статью на VC:
Поднакопил кэшбэк, присмотрел новый смартфон
Схема кидка не меняется. Вывод кэшбэка полностью заблокирован, ни на скидочный сертификат, ни на пополнение номера не выводится. C 27 марта веду переписку с техподдержкой
Через форму обратной связи создаю обращение, прилагаю копию паспорта, копию онлайн чека ККТ покупки, по которой начислен кэшбэк. 29 марта на мэйл поступает ответ:
Здравствуйте.Благодарим вас за обращение в Компанию МТС.
Для проведения детальной проверки по данной ситуации рекомендую обратиться владельцу номера с паспортом в один из салонов МТС для оформления письменной претензии.
Так же, нужно будет приложить кассовые чеки от покупок, по которым было начисление кэшбэка, или фото коробки из-под приобретенного товара, где будет виден IMEI, если была покупка серийного устройства. Желаю скорейшего решения и жду вашего письма, если возникнут вопросы!
С уважением, Рублёва Анастасия, ПАО "МТС"
Вы можете решить любой вопрос в мобильном приложении МТС Cashback или на сайте cashback.mts.ru
Стоп, МТС, все документы Вам высланы 27 марта. В стране карантин, а вы предлагаете в салон прогуляться!
Александр, видим, что вы уже воспользовались полученным кэшбэком. Извините за задержку. Как вы понимаете, когда речь идет о значительных суммах, может потребоваться дополнительная проверка.
Екатерина, проверка продолжается?
Комментарий недоступен
Почти, ASUS ROG
Комментарий недоступен
Я не выдержал, перевел номер из мтс на йоту, не без боя.
Такая же ерунда, невозможно вывести кэшбэк. В чате предлагают тоже показать чеки. Я не пойму или идиоты или что наиболее точно косят под них.