Совкомбанк отказывает в возврате средств за подписку
Доброго времени суток!
Являюсь обладателем карты Халва Совкомбанка (далее Банк) . Картой до недавних пор пользовался активно, была подключена подписка «Халва десятка» (годовая с 18.03.24). Однако с 14.04.24 банк исключил меня из программы лояльности. На обращение по этому поводу поводу (67420710 от 06.05.24) получил отказ в восстановлении в программе лояльности.
Причин не разглашали, но сотрудник службы поддержки намекнул, что возможно это из за того, что почти каждый месяц получал много баллов. Якобы слишком много и банку это не выгодно. Зачем тогда вообще пользоваться картой, остаётся загадкой. Нужно было получить карту и положить на полку, чтобы не заблокировали?)
Вообщем исключили, причину не объяснили. Ну да ладно, это дело банка и показывает только отношение к своим клиентам.
Исключение из бонусной программы существенно изменило для меня и условия по подписке «Десятка». Бальный кэшбэк уже не получить и подписка стала неактуальной. Поэтому я попросил Банк отключить подписку «Десятка» и вернуть мне её стоимость, пропорционально неиспользованным месяцам. Однако и тут получил отказ.
Вот с этим я мириться не собираюсь и считаю отказ Банка незаконным и нарушающим мои права. Ведь в соответсвии с действующим законодательством потребитель в любое время может отказаться от услуги (Это право регулируется ст. 29 и 32 Закона о защите прав потребителей, а также п. 1 ст. 782 ГК РФ). И исполнитель обязан возвратить деньги за неиспользованный период действия подписки.
Исходя из вышеизложенного прошу Банк:
- повторно рассмотреть возможность восстановления меня в бонусной программе. В случае отказа прошу отключить подписку «Халва. Десятка» и вернуть мне стоимость подписки, пропорционально неиспользованным месяцам. Подключил 18.03.24г, из бонусной программы исключили 14.04.24г.