Курьер СберМаркета присвоил часть продуктов себе, а сервис отказался возвращать мне деньги
Курьер СберМаркета присвоил часть продуктов себе, а сервис отказался возвращать мне деньги

Вчера решил заказать продукты на СберМаркете, столкнулся с очень неприятной ситуацией. Курьер принес охапку пакетов, ручки пакетов были крепко связаны между собой, из-за чего я не смог быстро проверить все ли продукты на месте и с доверием отпустил сотрудника доставки. Зря..

1111

Ни одного скриншота и фото заказа. Нет ответов поддержки. Вообще никакой информации. И вы хотите чтобы люди верили вам и дали какие-то советы?
Я вот в последнее время только в Сбере и заказываю и знаете. Никаких проблем с продуктами. Все довозят. Если что-то отменяется, то на этапе сборки еще. И деньги возвращаются. Может у вас тоже отменено?

1
Ответить

опять в бочку лезете? данный раздел для обращения к компаниями. то что вы верите или не верите, это вторично. :)

4
Ответить

А для доказательства того, что в СберМаркете сейчас проблемы с доставкой и воровством курьеров достаточно зайти на любой отзовик по запросу "сбермаркет отзывы". Я уже посмотрел, оказывается сейчас это происходит массово. Сервис скатился и это печально, перешёл сегодня на другую доставку после 4х лет пользования

1
Ответить

Не первый раз заказываю, знаю, что какие-то продукты могут отмениться на этапе сборки. В этот раз не было отмены и возврата денег, для сотрудников СберМаркета могу в ЛС отправить скрины из приложения банка

Ответить

Вам везет просто. На самом деле все так и есть.

Ответить