Разные тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов у «Яндекс.Такси»
Компания в которой я работаю, является корпоративным клиентом «Яндекс.Такси». Удобный сервис:
- Сотрудникам в командировке по России не нужно думать, какое такси вызывать.
- Все поездки видны в одном месте.
- Сервис предоставляет закрывающие документы с НДС.
- Есть грузовое такси. Есть свой транспорт, но иногда необходимо привлекать и сторонние машины.
Мы так работаем с ними уже больше года. Но неделю назад сотрудник, находясь в командировке, решил провести эксперимент.
Разница почти в 88% стоимости. И я не пойму, это реально тарифы разные и столько стоит сервис или это алгоритмы ценообразования неккоректные?
В заключение хочу сказать, что конкуренция — это великая сила, ее нужно поддерживать всеми силами. В прошедшую субботу попытался в Красноярске вызвать грузовое такси в сервисе «Яндекс.Такси».
Начальная стоимость поездки составляла 649 рублей, но сначало долгий поиск, а после этого вызов грузовой машины стал недоступен. Пришлось воспользоваться такси «Максим». Машина найдена моментально, стоимость 370 рублей. Остаюсь клиентом многих сервисов компании «Яндекс», в том числе и «Такси», но нельзя их оставлять без конкурентов.