Разные тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов у «Яндекс.Такси»

Компания в которой я работаю, является корпоративным клиентом «Яндекс.Такси». Удобный сервис:

  • Сотрудникам в командировке по России не нужно думать, какое такси вызывать.
  • Все поездки видны в одном месте.
  • Сервис предоставляет закрывающие документы с НДС.
  • Есть грузовое такси. Есть свой транспорт, но иногда необходимо привлекать и сторонние машины.

Мы так работаем с ними уже больше года. Но неделю назад сотрудник, находясь в командировке, решил провести эксперимент.

​Это скриншот с личного аккаунта
​Это скриншот с личного аккаунта
Это скриншот с корпоративного аккаунта​
Это скриншот с корпоративного аккаунта​

Разница почти в 88% стоимости. И я не пойму, это реально тарифы разные и столько стоит сервис или это алгоритмы ценообразования неккоректные?

В заключение хочу сказать, что конкуренция — это великая сила, ее нужно поддерживать всеми силами. В прошедшую субботу попытался в Красноярске вызвать грузовое такси в сервисе «Яндекс.Такси».

Начальная стоимость поездки составляла 649 рублей, но сначало долгий поиск, а после этого вызов грузовой машины стал недоступен. Пришлось воспользоваться такси «Максим». Машина найдена моментально, стоимость 370 рублей. Остаюсь клиентом многих сервисов компании «Яндекс», в том числе и «Такси», но нельзя их оставлять без конкурентов.

4
11 комментариев