Мегамаркет. Сломанный товар. «Лёгкий возврат»
Онлайн покупка
Дорогой дневник, меня зовут Андрей и я уже «не первый год замужем» в вопросе покупки электроники на маркетплейсах. Что касается Мегамаркета, начал пользоваться с ноября 2023 года.
Часто слышу истории из разряда "А мне через час доставили", но у меня всегда как-то так;)
Но, спасибо, модемному интернету нулевых и AliExpress.
9 мая 2024 решил обновиться с Apple Watch 6 на 8. Выбор пал на Мегамаркет
Промокоды/сроки доставки/цена, ну и необходимости обращаться в поддержку до этого не было. Купил. Порадовали уведомлением о задержке, но все же успели вовремя. Видимо, по привычке)
Дальше все просто: пришел - захватил - эвакуировал в логово. В этот же вечер, поговаривают одновременно с событиями "Джульетта просыпается и в отчаянии, видя труп Ромео, закалывает себя". Возникает проблема, а Мегамаркет снова петушит.
ps Пользователи поймут.
Проблема
Радостный, довольный лечу к цели: настроить новые часики. Но, не получается, не включаются. Такая же мука была с 6-ми. Не расстраиваясь, поставил на зарядку и смирно ждал. Смутило, что на зарядке часы совсем не проявляли никаких эмоций, кроме одного: подмигивание яблочком один раз при подключении к зарядке.
Подобных проблем ранее не встречал, поэтому какого-то волнения не почувствовал.
Спустя час заряда решил вернуться к этому вопросу. Тужился, изобретал разные методики включения, но увы. Не включаются. Настало время обращения.
Не получилось, но на нашел кнопочку "Чат с поддержкой" и история началась.
Служба поддержки Мегамаркет
Магомед создал сам обращение, которое в момент диалога я тоже смог увидеть.
А на следующий день подъехали и мои попытки, которые я отменил.
12 мая 2024 (воскресенье) пункт выдачи/отделение Сбера не работал.
13 мая 2024 (понедельник) 8:30 утра, перед работой пришел в Сбер. Девушка потыкала в планшете, сходила позвонить в поддержку поддержки и при возвращении дала мне свой номерок. Проблема заключалась в том, что для возврата нужен некий RLP (могу ошибаться) номер для возврата. Типо трек-номер.
Стало чу чуть неприятно. Ведь, как бы Сбер, Мегамаркет, как будто бы родственные организации, а ты словно в поликлинике по кабинетам путешествуешь. Колл центр (робот)-> Чат с поддержкой -> Пункт выдачи -> Колл центр.
Сорри, с именами ребят из поддержки горячей линии у меня трудно. Но итог: в течения дня вам все пришлют в вашем обращении.
С 11 мая по данный момент (15 мая) продавец в этом обращении ни разу не появился, а Мегамаркет только ускоряет что-то и кормит обещаниями. Я изначально был готов даже на самостоятельный ремонт, в идеале замена товара. Но, подобные квесты + сумма + проблема = отбивает лояльность.
Общение в чате оставляет желать лучшего. Лично у меня возникает впечатление, что отвечают на "отстань".
"Легкий возврат", так называемая услуга, не такой уж и легкий на деле)
@megamarket давайте уже дружить, ведь проблема локальных маркетплейсов в локальных законах, где указаны конкретные сроки и санкции. Хотелось бы решить вопрос в сроки. Сделал другой заказ, а этот давайте уже вернем.
Видео: