Поддержка Авито
В конце апреля у меня были куплены кроссовки на Авито. При покупке покупатель спросил про дефекты кроссовок и я поделился с покупателем всеми дефектами.(фото 1-3).
Спустя 20 дней с момента получения, я получил сообщение от покупателя, где он спрашивает про материал и покраску, на который я подробно рассказал, что делалось с кроссовками. В ответ услышал, что у меня тыщу раз спрашивали об этом, что не является правдой и вопрос на эту тему я не слышал. (Фото 4-7)
Далее покупатель начал просить компенсацию, как решение ситуации и довольно в грубой форме, что уже насторожило.(Фото 8-10)
После этого всего, хотел ещё обсудить вопрос в телеграмме, для большего удобства, но к сожалению услышал только шантаж написанием отзыва, на который не повёлся.(отправлю в личные сообщения, при желании)
После получения негативного отзыва, пытался рассказать об этом шантаже в поддержке #Авито , но помощи не не оказали, т.к это мнение покупателя. А то что мнение он выразил нарушив закон, соврав в своём отзыве (фото 11), по статье клевета?! Прошу помощи, потому что люди в поддержке даже не хотят вникать в ситуацию и как-то оказать помощь. #авитоподдержка #авитожалоба #авитомошенники