Множество раз звонили по центральному телефону этой сети, но переключали на того же самого менеджера, который заказ не мог выполнить срок.Такое отношение к клиенту недопустимо. Бывают всякие обстоятельства и репутация фирмы вещь нематериальная, однако серьёзно влияющая на бизнес. Сложно поверить, что о репутации в сети салонов Волховец заботятся при таком отношении к клиенту
Тоесть у вас срок до конца Февраля был.
Уже середина Мая. А вы до сих пор сидите ждете?
Давно надо было отправить претензию. Если вы этого не сделали. По тексту этой инфы нет. Потом в суд идти. Сможете взыскать проценты за каждый день просрочки. Уже 2,5 месяца накапало. С суммы в 260т не мало можно получить.
От претензии двери не появились бы. Просто в нашей практике такие случаи очень редки и всегда стараешься до конца ждать.
Комментарий недоступен
Правильно делаете.