Очередное нововведение от авито
Авито ввёл нововведение, которое позволяет отвечать авито вместо продавцов.
Как известно @авито пытается улучшать своё приложение. Но пока у них получается криво и косо. Например, новая функция, которая включает авто ответы авито, не дождавшись ответа продавца))
Недавно решил посмотреть товар. Задаю стандартный вопрос, в наличии ли он? И получаю ответ, от авито)))
Хотя по моему опыту вопрос вполне логичный, может быть уже сейчас продавец продал эту вещь и не убрал из описания))) Но компания авито знает все лучше продавца.
Неудачный алгоритм скажете вы, но пойдём дальше))) У этого же продавца спрашиваю согласен ли он отправить авито доставкой? Чуете чем пахнет да?)) И отвечает мне снова авито, якобы раз доставка есть, заказывай смело))) Хотя продавец может не захотеть отправить/случайно добавить доставку/и ещё миллион причин.
В связи с этим возникает вопрос: @авито, чем вы руководствуетесь, когда вводите бесполезные функции?
Вы действительно считаете, что вы знаете лучше, чем продавец, когда товар в наличии и будет ли он отправлен?))
На мой взгляд крайне бесполезное, а то и вредное нововведение. В связи с этим, убедительная просьба к компании @авито откатить это обновление назад и перестать общаться с клиентами вместо реальных продавцов))) Кто-нибудь из ваших разработчиков понимает, что вы плодите спам и пользы от этих сообщений целый 0?))) Не верите, посчитайте конверсию, поспрашивайте реальных тестировщиков?)) Да даже мне предложите, я с удовольствием вам отвечу и разложу, где и в чем вы не правы)))) Но нет, вы выкатываете обновления без предварительной подготовки)) Наймите уже адекватных тестировщиков, желательно из исполнителей и продавцов, которые вам на пальцах пояснят почему та или иная затея неудачная.
В заключении хотелось бы услышать ответ компании @авито по поводу данного обновления и их комментарии)