Сбербанк. Хождение по мукам
Я уже как-то адаптировался в этой ситуации, наверное, не малым образом из-за того, что вопрос можно пока ещё решать дистанционно, в ситуации, когда находишься за границей и очно вопрос решить вообще не вариант. Теперь Сбер продержался один день и один перевод... и опять блокировка. Если бы можно было как-то приложить СМСки от Сбера в этой ситуации, я думаю, многие оценили бы абсурдность СМС информирования клиента: про дублирование не говорю, а вот взаимоисключающие себя сообщения доставляют. И опять вместе с ЛК блокируют карту на которой мало того, что ничего нет, но и карта не принимала участия в переводах(. По итогу я опять с надеждой ожидаю помощи от работников Сбера, ибо, кроме как на Вас мне ждать помощи не от кого. ПОМОГИТЕ!
9 комментариев