Megamarket, верните бонусы за шины

Всем привет.

Поделюсь в очередной раз историей про #megamarket @megamarket #мегамаркет .

Заказал я себе, значит, 4 шины с доставкой. Дело было 22 марта еще.

Megamarket, верните бонусы за шины

Заказывал с использованием бонусов спасибо, поэтому цены такие. Но не суть.

Из 4 шин в заказе 2 зависли. Очень долго висели в статусе "продавец собирает товары". Я через неделю позвонил продавцу - чтобы узнать, почему так долго. Продавец сказал, что шины уже неделю лежат, готовые к отправке - но из-за регулярнейших технических проблем и невозможности настроить ему личный кабинет, он не может их отправить. Сказал, что каждый день претензию составляет. И таких заказов у него на 200 шин. Но пока что тоже не суть. Хотя это тоже очень странно - что это такое, что продавцы не могут товар отправить.

В итоге мегамаркет отменяет 2 шины из заказа, как видно по скриншоту - "по техническим причинам".

За них (конкретно за 2 отмененные из заказа шины) я заплатил 6 959 бонусов спасибо, и 94 рубля.

Бонусы спасибо мне так и не вернулись на счет.

Около 20 апреля я позвонил на горячую линию и сказал, что 2 недели с момента отмены заказа прошли, а бонусов - нет.

Была создана претензия на разбор ситуации. Но ни на почту, ни в смс мне ничего не пришло. Обычно приходит, но в этот раз - не пришло.

После этого я звонил на горячую линию - мне сказали, что была проведена внутренняя проверка, и бонусы, действительно, необходимо доначислить.

Собственно, с момента заказа прошло уже 2 месяца, а с момента, когда бонусы должны были вернуться - 1.5 месяца.

При этом ни эстимейтов, ни какой-либо другой информации, кроме "ждите, ждите, специалисты работают" нет.

Бонусы просто зависли. При этом на почту мне так ничего и не пришло по претензии. Ощущение, что #мегамаркет собирается просто спустить эту историю на тормозах, и ничего не возвращать.

Я все понимаю - работники заняты, в системе баги, работы много. Хочется сначала баг исправить, а потом бонусы возвращать.

Но блин. За полтора месяца не нашлось времени, чтобы вернуть бонусы спасибо? Они мне нужны, как бы.

#Мегамаркет @Мегамаркет @Мегамаркет верните, мне, пожалуйста, мои бонусы. А потом уже спокойно разбирайтесь с багами.

Я уже не знаю, как на вас повлиять - устал каждый день в поддержку звонить.

Пришлось здесь статью писать.

Жду ответ.

11
14 комментариев

Здравствуйте, Алексей. Понимаем вас как клиента, что данная ситуация не самая приятная. Извините за то, что мы задерживаемся с решением. Обычно начисление бонусов происходит в автоматическом режиме. В вашем случае коллегам пришлось делать это вручную. Они еще работают над заявкой. Поэтому сделаем возврат после того, как обращение рассмотрят. Пожалуйста, дождитесь ответа. Надеемся на понимание.

Ответить

У меня был похожий случай с Ozon.
Описывал его тут https://vc.ru/claim/327448-ozon-polnostyu-ignoriruet-moy-vozvrat-s-18-noyabrya
Вопрос растянулся на 4 месяца. Я отправил возврат, Ozon его потерял, продавец ничего не получил - деньги никто не возвращает.
После статьи компетентные коллеги обратили внимание, и буквально на следующий день мне все начислили.
Вы верните то, что должны, и потом спокойно разбирайтесь со всеми техническими вопросами - верно ведь? Ведь не на моей стороне вопрос - я даже никак не могу ни на что повлиять.
Очень часто дело просто в отсутствии компетенции или желания проводить такие возвраты. Но это ведь не совсем корректно, верно?

Ответить

А сколько ждать, собственно? Ведь всегда есть эстимейт. Если его нет - это значит, что нет контроля, и можно решать вопрос бесконечно, вы ведь понимаете?
На каком этапе сейчас рассмотрение? Есть сомнения, что нужно начислять, или уже точно понять, что начислять нужно?
Если понятно, что начислять нужно, то что мешает начислить?
Просто обычно это и права делается довольно быстро.
Если в этот раз что-то особенное - напишите, пожалуйста?
Типа - "Алексей, сломалась начислялка, чинить очень долго, займет до 1 - 3 месяцев".
Для меня эти бонусы довольно критичны, и если я узнаю, что ждать долго - я скорректирую ожидания и т.д.
И не буду переживать.
@Мегамаркет @Мегамаркет Кэшбэк

Ответить

+ @Мегамаркет @Мегамаркет Кэшбэк посмотрите статью, пожалуйста

Ответить