Юла не реагирует на мошеннические объявления

Прошу прощения за немного броский заголовок, но сейчас попробую объяснить в чём дело.

Объявление от мошенника​
Объявление от мошенника​

Думаю, многие в курсе, что из-за коронавируса многие сидят дома. Поэтому количество интернет покупок возросло. Но помимо нормальных людей этим начали пользовался и мошенники. Я решил купить очиститель воздуха Dyson, и за две попытки купить два раза нарвался на мошенников. Именно поэтому и сделал вывод, что они активизировались.

Теперь по порядку: первый подходящий вариант я нашёл на Авито, как только стало понятно, что передо мной мошенник, я оформил жалобу, и продавца заблокировали в течение нескольких часов.

Второй подходящий вариант я нашёл на Юле. И снова мне предлагают перейти сначала в Вотсап, а потом совершить сделку через «безопасную сделку Boxberry», чтобы из-за коронавируса не контактировать друг с другом. Так как у меня этого мессенджера для пенсионеров нет, ссылку на фишинговый Boxberry мне отправили прямо в чат на Юле.

Ссылка на фишинговый сайт Boxberry​
Ссылка на фишинговый сайт Boxberry​

Обратите внимание, сайт https://boxberry.cc, а не http://boxberry.ru (кстати, если зайти на главную, а не на /?tracking, то фишинговый сайт перекинет на настоящий Boxberry)

Фишинговый трекинг Boxberry​
Фишинговый трекинг Boxberry​

(адрес, как имя «моей девушки» в качестве получателя я просто выдумал)

Я сначала подыгрывал мошеннику, но как только он понял, что разоблачён, перестал стесняться:

Юла не реагирует на мошеннические объявления

Естественно, я сразу же оформил жалобу (6 апреля, 3 дня назад)

На следующий день пользователь ещё был активен, и со мной никто не связывался из поддержки Юлы. Хотя, достаточно прочитать мою переписку, чтобы понять, в чём дело. Я снова оформил жалобу.

Через 2 дня (8 апреля) всё ещё нет блокировки, и я оформил новую жалобу.

И на момент публикации этой статьи объявления всё ещё на месте и автор может продолжать обманывать людей.

Я погуглил, и нашёл отзывы людей, что Юла вообще крайне неохотно банит мошенников, а иногда вообще просто удаляет только одно объявление, в диалоге по которому покупателя пытались обмануть.

Что посоветуете? Понимаю, что мошенник может просто создать новый сайт и аккаунты, но это же всё равно не повод максимально облегчать ему совершать преступления.

Может здесь есть представители Mail.ru и Юлы, чтобы прокомментировать политику компании в области борьбы с мошенничеством на их сайте?

8
49 комментариев