Подскажите, пожалуйста, как бороться! Все как у всех - достал МТС (на работе связь есть у всех операторов, у владельцев же симок МТС интернета нет, связи нет, как в бункере). Надоело, решено сменить оператора. Обратились сначала в салон МТС - сверить данные. Сотрудник взял паспорт, что-то там посмотрел и подтвердил, что данные идентичны. Далее визи…
Чат в личном кабинете и приложении может быть отключен из-за работ по модернизации. Мы в любое время готовы помочь в личных сообщениях официальной группы здесь или в других соцсетях. Очень жаль, что уходите, но ваше решение мы уважаем и препятствовать не планируем. Пожалуйста, напишите номер телефона и ФИО его владельца в личные сообщения. Проверим, что случилось и как исправить ситуацию.
я уже оставила обращения, была три раза в офисе, написана претензия, оставлена претензия ранее по телефону оператору - и что? ваши же сотрудники сообщают в офисе, что все, что оставлено оператору на горячей линии (претензии и тд.) НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ (хотя по телефону заверяют в обратном). Это нормально? написала на вк в чат, если проблему не решите - буду решать через суд, принципиально.
и, к слову, на ВК вы даже не читаете сообщения в переписке. Та же йота сразу отвечает, МТС только чатбот ответил и все. Вот и вся ваша "забота о клиенте".