Ozon без веских причин снял товары с продажи

Собственно о кривизне работы ОЗОНа написано уже довольно много, но ребята из маркетплейса не отчаиваются и продолжают пробивать дно за дном. :)

Я не буду рассказывать сейчас как новая тарифная политика под прикрытием оптимизации расходов партнеров наоборот увеличила на них нагрузку в моменте в 4 раза, о чем долго и бурно говорилось в чатике поставщиков в Телеге.

Речь пойдет о модерации.

Начало

У меня на ОЗОНе продаются школьные идентификаторы Москвёнок, которые я произвожу в рамках своего проекта Москвенок ID . Вот часть из них:

Ozon без веских причин снял товары с продажи

Как видите, они не продаются т.к. убраны из продажи в связи с тем, что модерации спустя 2 месяца продаж вдруг показалось, что фотографии на самом деле не фотографии, а рендеры.

Пишу в ТП (по другому их назвать язык не поворачивается).

Получаю ответ:

Ozon без веских причин снял товары с продажи

Логика

Чтобы вы понимали, на карточках висят отзывы, хороший рейтинг и складские запасы.

Если рейтинг и отзывы еще можно заново наработать, хотя это и сложно + теперь стоит у ОЗОНа денег, то как быть со складскими запасами, которые привязаны к конкретным штрихкодам и карточкам?

Я вангую, что на 99% это будет неразбериха, которая со скоростью работы ТП затянется на месяцы, а значит товар повиснет и вообще может быть потом по ошибке утилизирован.

Ровно то же самое с браслетами, которые ОЗОН снял с продажи. Там более 120 отзывов и рейтинг в 4.5+ звезды. Я нарабатывал этот рейтинг и отзывы год и не хочу его терять.

У ОЗОНа 100% есть технические возможности поменять указанные ТП в тикете параметры руками, но вместо простого для всех пути, они ищут максимально легкий и прибыльный для себя, ведь новый сервис, где поставщик платит за отзывы надо как-то окупать, а то, что для поставщика создаются все более дебильные условия, в которых лучше просто вывезти все и пойти на Беру с ВБ сотрудников ОЗОНа как-то не волнует.

Заключение

Вы скажете: "Возьми и уйди на Беру раз такой умный" и я ушел. Просто OZON был хорошим интернет магазином и удобной площадкой, пока кто-то не начал совать туда свои некомпетентные руки и разваливать все к чертям.

Мне искренне хотелось бы там работать просто по личной симпатии к тому, что было, но это уже за гранью добра и зла.

Особенно странно это выглядит в преддверии IPO. Такое ощущение, что там сидит человек, который намеренно разваливает систему чтобы дропнуть цену компании и дать укрепиться в лидерах конкурентам, которые без дела не сидят и хотя у них алгоритмы более замороченные, но по деньгам все намного честнее.

Они хотя бы понимают, что в 2020 году с первого раза прибыль получают редко и что есть такое понимание как LTV, где собственно и снимают сливки. Еще у них есть понимание о том, что такое товары магниты и прочие всякие штуки в отличие от ОЗОНа, который на партнерских товарах хочет заработать на каждом юните отбрасывая LTV и поэтому постоянно закручивает гайки партнерам.

Это уже не партнерство, а BDSM какой-то.

7
28 комментариев