Всем добрый день. У меня аналогичная ситуация, только я знаю из за чего заблокировали мой профиль, только мне вот не понятно, почему бот указывает на другую причину. Вот моя переписка с техподдержкой Авито:
Екатерина 10.06.2020, 19:02 Здравствуйте, ввела неверный пароль при входе на сайт, причем не однакратно. Из-за этого заблокировали уч. запись. Огромная просьба разблокировать аккаунт, буду очень признательна вам.
Агент поддержки 12.06.2020, 01:34 Здравствуйте, Екатерина.
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****ya29031985@yandex.ru, а остальные заблокировали.
На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте ****ya29031985@yandex.ru Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.
P.S. я точно уверена что мой профиль заблокировали из за того что я неоднократно ввела неверный пароль. Бот же утверждает про какой то якобы мой аккаунт ****ya29031985@yandex.ru ( данный аккаунт мне неизвестен). Уважаемые Авито! Разберитесь пожалуйста. Восстановите мне доступ к моей странице.
Всем добрый день. У меня аналогичная ситуация, только я знаю из за чего заблокировали мой профиль, только мне вот не понятно, почему бот указывает на другую причину.
Вот моя переписка с техподдержкой Авито:
Екатерина
10.06.2020, 19:02
Здравствуйте, ввела неверный пароль при входе на сайт, причем не однакратно. Из-за этого заблокировали уч. запись. Огромная просьба разблокировать аккаунт, буду очень признательна вам.
Агент поддержки
12.06.2020, 01:34
Здравствуйте, Екатерина.
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****ya29031985@yandex.ru, а остальные заблокировали.
На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте ****ya29031985@yandex.ru
Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.
P.S. я точно уверена что мой профиль заблокировали из за того что я неоднократно ввела неверный пароль. Бот же утверждает про какой то якобы мой аккаунт ****ya29031985@yandex.ru ( данный аккаунт мне неизвестен).
Уважаемые Авито! Разберитесь пожалуйста. Восстановите мне доступ к моей странице.