Доброго утра, уважаемые висишники! Нужна ваша помощь. Речь пойдёт о сайте OZON, который в последнее время меня очень сильно разочаровывает. А особенно на прошлой неделе, так как за неделю я успела.. очень сильно удивиться аж два раза. Сначала мне пришел ответ от них о том, что они не могут предоставить сертификаты соответствия на оригинальность обу…
Елена, добрый день. Плашку "Оригинал" даём после получения пакета документов от партнёра. Некоторые продавцы идут на хитрости и обходят систему.
Поделитесь заказами с обувью и стульями. Разберёмся в ситуациях.
Заказ был сделан одновременно на 2 стула 4 апреля, пришел только один стул 7 мая, на второй стул постоянно переносили время доставки, в итоге 30 мая написали, что он не придёт совсем.
На скрине ниже неверно указана дата доставки первого стула, доставка была 7 мая
Я общалась с Роспотребнадзором сегодня, и они говорят, что вы нарушаете закон, отказывая в возврате первого стула, так как было заказано два стула, а пришел один - это прямое нарушение условий договора, по сути некачественный товар. Я могу пойти в суд. Оно вам надо? Давайте решим по-хорошему