Альфа банк не решает проблемы с кешбэком

16 мая обратился в поддержку, потому что обнаружил, что кешбэк отображается некорректно.

Написано, что я получил одну сумму. Но на графике нет этой суммы. Подобных начислений я не получал. Хотя в начале мая и в прошлые месяцы всё отображалось корректно. Эта сумма появилась внезапно примерно в середине мая. В разделах "бонусы от партнеров" и "бонусы за приглашения" тоже всё отображалось некорректно. Где-то суммы были больше, чем нужно, а где-то меньше.

Короче говоря, во всех разделах (с кешбэками и вознаграждениями) отображались неверные суммы. Как будто всё сломалось, где-то в пользу банка, а где-то в мою пользу.

Поддержка попросила написать снова 21-22 мая для уточнения ответа.

21 мая пишу в поддержку. Говорят, что решения пока нет.

24 мая пишу в поддержку. Решения по-прежнему нет. Спрашиваю "сколько ждать?", говорят, что для решения подобных вопросов нужно 10 рабочих дней. Зачем тогда говорили написать 21-22 мая? Ну да ладно.

Жду 10 рабочих дней. Если считать с момента первого обращения (16 мая), то это получается 29 мая.

29 мая пишу в поддержку. Оператор говорит "Вижу, что ранее данный вопрос был решен"

Альфа банк не решает проблемы с кешбэком

Уровень юмора понимаете, да?) Я написал вопрос и Альфа банк сначала назначил одни сроки, потом другие, а спустя две недели выдал "вопрос решен", хотя вопрос вообще нифига не решен)

Начинаю немножко негодовать, потому что на носу конец месяца и хочется, чтобы отображение и начисление кешбэка было прозрачным, понятным и отслеживаемым.

Альфа банк не решает проблемы с кешбэком

Сегодня 1 июня. Решения по-прежнему нет.

Кешбэк за покупки, бонусы от партнеров, бонусы за приглашения друзей - это то, в чем я участвовал и то, что отображалось некорректно. Всё это в сумме должно было принести мне прибавку на карту. Но размер этой прибавки я наивно отслеживал в личном кабинете банка (а там всё сломалось)...

Спустя пол месяца после обращения нет никакого решения. И непонятно будет ли вообще какое-то решение, а если будет, то непонятно сколько насчитает банк, непонятно сколько я получу и непонятно как это всё проверить.

Альфа банк, сделайте, пожалуйста, так, чтобы я мог следить за начислением кешбэка и вознаграждений. И чтобы все значения отображались корректно. И желательно, чтобы всё это не растягивалось еще на пол месяца.

4 комментария

Николай, общались с вами в личке, напишем и здесь.
Баллы уже начисляли на ваш счёт, ошибок нет.

На скриншоте, который прислали в чат, показываем баллы, которые вы получали за всё время. За покупки по одной из карт мы автоматически переводили кэшбэк на текущий счёт, поэтому вы могли не заметить или забыть про эти начисления.

Баллы, которые мы начислим за май, можно увидеть в разделе Кэшбэк и сервисы. А вывести их можно 10 числа каждого месяца 🙌

Ответить

Николай, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

1
Ответить

Привет. Спасибо, жду!

Ответить