Мегамаркет
Очередной потрясающий клиентский опыт от мегамаркета.
Изучил покупку, выбрал, сроки доставки русским языком назначены: 3 июня с утра до 22:00.
Выбрал, оплатил. Звонит "девушка" от продавца, спрашивает -- "завтра курьер с 8 до 20 будет у вас".
На вопрос "почему ваша доставка завтра, а не сегодня, как заявлено" ответила полунецензурно, "не хочешь забирать -- проваливай".
Я иногда работаю, ловить курьера завтра весь белый день нет возможности.
Позвонил в мегамаркет, сделал отмену, возврат бонусов и денег -- "когда продавец у себя сделает отмену".
Как вас понимать, уважаемый мегамаркет? Кто-то ведёт недобросовестную деятельность на вашей площадке, а вы деньги морозите? Молодцы, спасибо, нет.
@мегамаркет
Прежде чем брать таких людей на работу , они проводят с ними какие то беседы?, проверяют их на профессионализм?, все таки работа с людьми, надо уметь это делать
примерно ноль доказательств что это случилось и так автору ответили. не верьте всему что пишут :)
Уважаемый автор, а где доказательства заказа?
Сколько раз я заказывал в СММ или СМ, ни разу никто не звонил чтобы согласовать доставку.
Если и были какие-то звонки, то там сидят максимально вежливые люди. И ничего лишнего себе не позволяют.
Может у вас записи звонка имеются? Ну как-то не особо верится.
1. Поэтому конечно же ничего подобного, что я написал, быть не может.
2. Разумеется, я записываю все входящие звонки, номера всех проезжающих машин и фотаю всех идущих мимо прохожих.
Уважаемый, вы не знаете базовой механики работы ММ в описаном случае, уходите, здесь для вас еды нет.
Здравствуйте, Макс. Простите, что долго отвечаем. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или телефона, с которого оформили покупку, в личные сообщения. Проверим информацию по заказу, разберёмся в ситуации.