Озон задерживает доставку
15 мая 2024 года был сформирован и оплачен заказ 70251488-0016 с доставкой курьером на 22 мая 2024 года. Данный товар был приобретён в подарок на юбилей и стоит хороших денег. Но утром 22 мая доставку переносят на 27 мая , конкретную причину нам не назвали. Ладно, мы ждали, но 27 мая утром доставку снова перенесли. Но уже на 2 июня. Тут мы начали возмущаться, так как , повторюсь еще раз, товар был приобретён в подарок на юбилей. Все попытки связаться с поддержкой ,увы, не увенчались успехом. Сначала отвечает бот, который ничего толкового не говорит, а оператор , на которого очень трудно выйти, отвечает теми же словами в другом порядке. Телефоны горячей линии недоступны. Отказываться от заказа мы не намерены и не согласны с этим! Поэтому мы приняли решение ждать дальше. Но утром 2 июня заказ опять перенесли уже на 7 июня . Нашему возмущению уже нет предела. Уже третий раз перенос. А заказ был оформлен 15 мая! Прошел почти месяц! Поэтому, многоуважаемый Озон, в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки после получения заказа.. А также прошу доставить товар в установленный уже в третий раз срок, 7 июня! Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек. Все фото с доказательствами переносов доставки прикрепляю к письму.
Если у кого-нибудь такое уже было, напишите , пожалуйста, в комментариях, как решили эту проблему.