К - клиентоориентированнность

Я частый пользователь каршеринга. На каждом из сервисов накатано около 5000 часов. И соответственно сравниваю как машины, так и сам сервис. И вот Ситидрайв в последнее время дважды меня сильно подставил. Даже скорее удивил. У них большая проблема с приложением в AppStore из-за санкций как я понял. Обновлять его невозможно. Оно и грузит автомобили дольше чем другие, и лагает чаще. Я сдавал авто, все как обычно и делаю по несколько раз в день иногда. Но оказывается, не всегда оно сдается и особенно китайские авто. И вот из-за того, что приложение не сработало как надо, аренда не снялась и деньги капали. "Накапало" больше 2-х тысяч. На мои претензии поддержке ответ один - "это вы виноваты"..

Кстати в Яндекс Драйв как раз всё по другому. Там на какие-то проблемы просто закидывают еще вам бонусных рублей. Вообще отлично и есть желание и далее пользоваться. Поэтому я теперь с Ситидрайв если вообще никаких вариантов больше нет. Да и вы подумайте, вдруг и вас "нагнут" на пару тысяч. #ситидрайв #каршеринг #мнение #капитанкапитонов

К - клиентоориентированнность
11 комментариев