Предварительная онлайн-оплата: забота о покупателях? На примере Wildberries
Эту статью я пишу с одной целью: понять, почему сейчас настойчиво навязывается покупателям предварительная онлайн-оплата, хотя любой понимает, что потребителю это совершенно невыгодно.
Вы что в заморозке последние три недели были ? Сейчас только дистанционный способ продажи разрешен. (кроме определенного списка товаров).
Некоторые магазины крупных сетей работают в Мск в режиме пунктов вывоза заказа, но заказ можно оплатить на месте. Не знаю насколько это соответствуют нынешним правовым реалиям.
Дистанционный способ продажи чем мешает наложенному платежу, простите?
Я хочу расплатиться на месте за покупку, почему мне в этом отказывают?
Приход в пункт самовывоза уже несет в себе определенные риски, в чем проблема в осуществлении денежных операций?